Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 Фото

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012Ducati Streetfighter 848 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012Ducati Streetfighter 848 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012Ducati Streetfighter 848 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012Ducati Streetfighter 848 2012
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012Ducati Streetfighter 848 2012

Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2012 обзор

Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 2012

Двигатель Ducati Streetfighter 848 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
849
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94x61,2mm
Макс. Мощность
132hp 97 kW @ 10000rpm
Макс. Крутящий Момент
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
13.2;1
Питание двигателя
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Макс. момент, Нм.
93.5
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
97
Макс. Мощность, Л.с.
132
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500

Трансмиссия Ducati Streetfighter 848 2012

Сцепление
Wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Размеры и масса Ducati Streetfighter 848 2012

Емкость Топливного Бака
16,5 l - 4.4 gal
Сухой Вес
169 kg / 373lb
Высота Сиденья
840 mm / 33in
Мокрый Вес
199 kg / 439lb
Колесная база
1475 mm / 58.1 in)
Размеры
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in
Колея
103mm (4.05in)

Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter 848 2012

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
180/60 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Динамические характеристики Ducati Streetfighter 848 2012

Старт на Милю
11.5 sec
Максимальная Скорость
243.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit

Прочие характеристики Ducati Streetfighter 848 2012

Год
2012
Модель
Ducati Streetfighter 848
Rake
24.5
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Primary drive
Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Rear Wheel
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Описание Ducati Streetfighter 848 2012

Описание мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2012 2012

Ducati Streetfighter 848 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 132лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2012 2012Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Streetfighter 848 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Streetfighter 848 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 849 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Streetfighter 848 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Streetfighter 848 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Streetfighter 848:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Streetfighter 848

Цена Ducati Streetfighter 848 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
780 000 руб.*
Средняя цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
528 000руб.*
Минимальная цена Ducati Streetfighter 848
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati streetfighter 848 2014 г.в в Тольятти
avito 20.11.2020
499 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.11.2020
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Тольятти
avito 17.11.2020
495 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Кемерово
avito 09.11.2020
700 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Калининграде
avito 05.11.2020
500 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Москве
avito 27.10.2020
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Армавире
avito 21.09.2020
450 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 20.09.2020
475 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
500 000 руб.
Продажа ducati streetfighter 848 2014 год в Комсомольске-на-Амуре
avito 03.09.2020
250 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Крымске
avito 30.09.2019
350 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Нальчике
avito 24.09.2019
500 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 19.09.2019
730 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2014г в Самаре
avito 06.09.2019
535 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 05.09.2019
520 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Балаково
avito 11.07.2019
295 000 руб.
Streetfighter 848 2012 в Москве
avito 09.07.2019
485 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Черкесске
avito 12.06.2019
250 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Краснодаре
avito 09.06.2019
686 848 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.06.2019
670 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Краснодаре
avito 23.05.2019
450 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 Дукати Стритфайтер 848 в Москве
avito 23.01.2018
669 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2017
590 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Москве
avito 13.06.2017
555 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 12.02.2017
400 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 2013 в Москве
avito 05.02.2017
649 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Сочи
avito 25.10.2016
780 000 руб.
Ducati Streetfighter 848 в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
580 000 руб.
Ducati streetfighter 848 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
Не указано
Ducati streetfighter 848(кредит) в Махачкале
avito 11.08.2014
550 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Streetfighter 848 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Streetfighter 848 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>