Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014Ducati Multistrada 1200S Touring 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014Ducati Multistrada 1200S Touring 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014Ducati Multistrada 1200S Touring 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014Ducati Multistrada 1200S Touring 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014Ducati Multistrada 1200S Touring 2014
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Двигатель Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1198
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.9 mm
Макс. Мощность
150 hp 110,3 KW @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
12.1kgm 87,5lb-ft 118,7Nm @ 7500rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Система выхлопа
Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
Макс. момент, Нм.
118.7
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
110
Макс. Мощность, Л.с.
150
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 gal
Сухой Вес
206 kg / 454 lb
Высота Сиденья
850mm / 33.5in
Колесная база
1530mm / 60.2in
Мокрый вес
234 kg / 516 lb

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Передняя Подвеска
Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170mm / 6.7in
Ширина Заднего Колеса
170mm / 6.7in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Год
2014
Модель
Ducati Multistrada 1200S Touring
Rake / Trail
25 / 110mm - 4.33in
Front Wheel
10-spoke in light alloy 3.50 x 17
Rear Wheel
10-spoke light alloy 6.00 x 17
Straight cut gears
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Описание Ducati Multistrada 1200S Touring 2014

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 2014

Ducati Multistrada 1200S Touring изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 2014Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1200S Touring 2014 2014

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1200S Touring технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1200S Touring - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1200S Touring других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1200S Touring:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1200S Touring

Цена Ducati Multistrada 1200S Touring по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
1 600 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
874 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1200S Touring
среди найденых объявлений
490 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1200 S Touring в Москве
avito 21.11.2020
600 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring 2013 в Сочи
avito 03.10.2019
650 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 Enduro + Touring Pack в Красногорске
avito 20.09.2019
1 190 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Санкт-Петербурге
avito 07.07.2019
530 000 руб.
Ducati multistrada 1200-S touring 2011 год в Дзержинске
avito 07.06.2019
490 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Москве
avito 20.03.2017
630 000 руб.
2011 multistrada 1200s touring в Ногинске
avito 15.03.2017
630 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring package в Феодосии
avito 11.03.2017
1 400 000 руб.
Ducati Multistrada 1200 S Touring в Сочи
avito 05.03.2017
1 600 000 руб.
Ducati Multistrada 1200S Touring в Челябинске
avito 03.03.2017
750 000 руб.
Ducati multistrada 1200 S touring 2010г в Невинномысске
avito 25.01.2017
800 000 руб.
Ducati multistrada 1200 S touring 2014 в Ростове-на-Дону
avito 18.08.2014
1 222 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1200S Touring на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1200S Touring на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>