Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 Фото

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015Ducati Scrambler Icon 2015

Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 обзор

Технические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель Ducati Scrambler Icon 2015

Двигатель
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803 cc / 49.0 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body
Стартер
Electric
Система выхлопа
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes
Система зажигания
Marelli electronic
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
75
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750

Трансмиссия Ducati Scrambler Icon 2015

Сцепление
APTC wet multiplate with mechanical control
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Размеры и масса Ducati Scrambler Icon 2015

Емкость Топливного Бака
13,5 Litres / 3.57 gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Размеры
Width 845 mm / 33.3 in
Колея
112 mm / 4.4 in
Мокрый вес
198 kg / 410 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Scrambler Icon 2015

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя Шина
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS
Передние Тормоза
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment
Задняя подвеска
Kayaba rear shock, pre-load adjustable
Передняя Подвеска
Upside down Kayaba 41 mm fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Scrambler Icon 2015

Год
2015
Модель
Ducati Scrambler Icon
Rake
24°
Front Wheel
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS
Primary drive
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26
Dry Weight
170 kg / 375 lbs
Instrumentation
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel
Cooling system
Air cooled

Описание Ducati Scrambler Icon 2015

Компания Ducati привезла на кельнский салон Intermot-2014 одну из самых долгожданных и давно анонсированных новинок – новое поколение, некогда знаменитого, в 60х-70х годах мотоцикла Scrambler. После многочисленных тизеров и шпионских засветов, компания из Борго Панигале показала миру новый байк, а заодно рассказала о его технических характеристиках.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Представление нового бренда «Ducati Scrambler», означает для нас открытие дверей в совершенно новый, увлекательный, и абсолютно современный мир", сказал Криштиану Silei, вице-президент по продажам и маркетингу компании Ducati Motor Holding, во время церемонии презентации новых байков. «Мы по-новому истолковали знаковый для себя мотоцикл, часть нашей истории более чем 50 летней давности, создали  байк, отвечающий всем современным тенденциям. При проектировании и строительстве Ducati Scrambler, старались сделать, как если бы мы никогда не переставали производить этот мотоцикл, каким он был бы, если бы развивался все эти годы, как модель до сегодняшнего дня. Четыре байка семьи Ducati Scrambler представляют из себя базу для большого количества предлагаемого тюнинга, который сделает каждый отдельный Ducati Scrambler уникальным, свободным от рамок ограничений,  индивидуален как человек который будет ездить на нем.»

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Ожидания наконец-то закончилась. Ducati Scrambler, наконец, из желтого контейнера, который так ревностно охраняли его в течение последних нескольких месяцев, и теперь - после предварительного показа сотрудникам Ducati на Всемирном Ducati Week 2014 - официально готов. Это больше, чем просто новый байк: это целый новый мир, который выражает себя через ряд вариантов и версий, которые обеспечивают старт для удовлетворения различных потребностей и желаний индивидуальных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Ducati Scrambler - современный байк, который выражает чистую сущность мотоцикла. Испытанные и проверенные материалы, такие как алюминиевый задний маятник, головки цилиндров двигателя, стальной бензобак и рама в сочетании с компонентами «нового поколения», таких как передние и задние светодиодные фары и ЖК-дисплей приборной панели. Широкий руль и длинное сиденье обеспечивают комфортную, спокойную посадку, а благодаря низкому весу, низкому центру тяжести и оптимальной размерности колёс, обеспечивается удовольствие от езды в любой ситуации. 

Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015Мотоцикл Ducati Ducati Scrambler Icon 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Scrambler Icon других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Scrambler Icon:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Scrambler Icon

Цена Ducati Scrambler Icon по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Scrambler Icon
среди найденых объявлений
838 000 руб.*
Средняя цена Ducati Scrambler Icon
среди найденых объявлений
742 000руб.*
Минимальная цена Ducati Scrambler Icon
среди найденых объявлений
520 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon, 800cc бу в Москве
avito 06.11.2020
679 900 руб.
Ducati Scrambler Icon в Москве
avito 29.10.2020
705 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 07.02.2020
720 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 07.02.2020
838 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 31.01.2020
838 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Красногорске
avito 17.09.2019
720 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2019
739 000 руб.
Ducati Scrambler Icon 2017 в Москве
avito 04.07.2019
520 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Сочи
avito 04.06.2019
828 000 руб.
Ducati Scrambler Icon в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
838 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Scrambler Icon на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Scrambler Icon на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>