Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005
Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005Ducati Multistrada 620 2005

Мотоцикл Ducati Multistrada 620 2005 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Двигатель Ducati Multistrada 620 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
618
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 61.5 mm
Макс. Мощность
45 kW 61hp @ 8750 rpm
Макс. Крутящий Момент
54 Nm - 5.5 Kg-m @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Marelli electronic fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
8750
Макс. Мощность, кВт
45
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati Multistrada 620 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 620 2005

Сухой Вес
183 kg
Емкость топливного бака (резерв)
15 litres (3L)

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 620 2005

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60 ZR17
Передние Тормоза
Single 330mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/60 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Steel double-sided swingarm, 121mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm upside-down fork, 145mm wheel travel.
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Старт на Милю
13.3 sec
Максимальная Скорость
193 km / h
Средний расход (км./литр.)
25.4 km/lit

Прочие характеристики Ducati Multistrada 620 2005

Год
2005-06
Модель
Ducati Multistrada 620

Описание Ducati Multistrada 620 2005

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 620 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005

Ducati Multistrada 620 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 620 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 620 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 618 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 620 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 620 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 620:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 620

Цена Ducati Multistrada 620 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
197 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 620
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 620 в Москве
avito 05.11.2020
260 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2006 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
222 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Павловском Посаде
avito 07.10.2020
245 000 руб.
Ducati Multistrada 620 2005г в Москве
avito 30.09.2020
125 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Касимове
avito 25.09.2020
125 000 руб.
Мотоцикл ducati multistrada 620 в Рязани
avito 23.09.2020
130 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 14.09.2020
180 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 18.01.2020
230 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Уфе
avito 02.01.2020
229 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Сочи
avito 23.11.2019
180 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 09.10.2019
123 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Москве
avito 23.09.2019
140 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 16.09.2019
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Москве
avito 04.09.2019
150 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 11.08.2019
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2019
215 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2005г в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2019
199 999 руб.
Ducati 620 Multistrada в Екатеринбурге
avito 25.07.2019
230 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Тольятти
avito 10.07.2019
225 000 руб.
Ducati multistrada 620cc 2006 год в Дзержинске
avito 30.06.2019
105 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Краснодаре
avito 14.06.2019
250 000 руб.
Ducati multistrada 620 в Дзержинске
avito 13.06.2019
110 000 руб.
Ducati multistrada 620 продам в Москве
avito 24.01.2018
205 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Ростове-на-Дону
avito 27.03.2017
255 000 руб.
Ducati Multistrada 620 в Ростове-на-Дону
avito 09.01.2017
250 000 руб.
Ducati Multistrada MTS 620 в Тольятти
avito 22.08.2014
300 000 руб.
Ducati multistrada 620 / No. B4848 в Анапе
avito 21.08.2014
210 000 руб.
Ducati multistrada 620 NO. B4848 в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
210 000 руб.
Ducati Multistrada 620, 2005 г. в в Москве
avito 06.08.2014
Не указано
Продаю Ducati Multistrada 620, 2005 г. в в Москве
avito 06.08.2014
195 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 620 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 620 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>