Мотоцикл Ducati 750F1 1985 Фото

Мотоцикл Ducati 750F1 1985
Мотоцикл Ducati 750F1 1985Ducati 750F1 1985
Мотоцикл Ducati 750F1 1985Ducati 750F1 1985

Мотоцикл Ducati 750F1 1985 обзор

Технические характеристики Ducati 750F1 1985

Двигатель Ducati 750F1 1985

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
62.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
61 Nm @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Borsch / electric
Макс. момент, Нм.
61
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
45
Макс. Мощность, Л.с.
62.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Ducati 750F1 1985

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750F1 1985

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
175 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 750F1 1985

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm disc single piston caliper.
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock
Передняя Подвеска
38mm Marzocchi telescopic fork

Динамические характеристики Ducati 750F1 1985

Максимальная Скорость
223.7 km/h

Прочие характеристики Ducati 750F1 1985

Год
1985
Модель
Ducati 750F1 Desmo

Описание Ducati 750F1 1985

Описание мотоцикла Ducati 750F1 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1985 1985Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1985 1985

Ducati 750F1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750F1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750F1 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Ducati 750F1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 750F1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750F1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750F1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750F1

Цена Ducati Ducati 750F1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 750F1
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 750F1
среди найденых объявлений
160 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 750F1
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000 руб.
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000 руб.
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000 руб.
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000 руб.
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000 руб.
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000 руб.
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000 руб.
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000 руб.
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000 руб.
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000 руб.
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000 руб.
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000 руб.
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000 руб.
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000 руб.
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000 руб.
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000 руб.
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000 руб.
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000 руб.
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000 руб.
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000 руб.
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000 руб.
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000 руб.
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000 руб.
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000 руб.
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000 руб.
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000 руб.
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000 руб.
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000 руб.
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000 руб.
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000 руб.
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000 руб.
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000 руб.
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000 руб.
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 750F1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 750F1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750F1 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>