Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 Фото

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967
Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967Ducati 250 Scrambler 1967

Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967 обзор

Технические характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Двигатель Ducati 250 Scrambler 1967

Двигатель
Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
Объём двигателя
248.6 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 57.8 mm
Макс. Мощность
14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Points and coil, 6V 30W generator
Стартер
Kick
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
19
Engine management system
Ducati 250 Scrambler

Трансмиссия Ducati 250 Scrambler 1967

Сцепление
Wet, multiplate

Размеры и масса Ducati 250 Scrambler 1967

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Размеры
1380 mm / 54.3 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 250 Scrambler 1967

Задний Тормоз
160mm Drum
Задняя Шина
4.00-18, Pirelli
Передние Тормоза
180mm Drum
Передняя Шина
3.50-19, Pirelli
Задняя подвеска
Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable
Передняя Подвеска
Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm

Динамические характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 250 Scrambler 1967

Год
19 67 - 75
Аккумулятор
SAFA 3L3 13.5 Ah
Dry Weight
132 kg / 291 lbs
Gear Ratios
Chain
Primary Drive Ratio
5 Speed
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
Highly resistant tubular steel frame

Описание Ducati 250 Scrambler 1967

Описание мотоцикла Ducati 250 Scrambler 1967 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967

Ducati 250 Scrambler изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 250 Scrambler 1967 1967

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 250 Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1967-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 49 лет назад. При этом Ducati 250 Scrambler технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Ducati 250 Scrambler относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 250 Scrambler других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 Scrambler:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 Scrambler

Цена Ducati Ducati 250 Scrambler по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
150 000 руб.*
Средняя цена Ducati Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Минимальная цена Ducati Ducati 250 Scrambler
среди найденых объявлений
55 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл дорожный Motoland scrambler 250 в Воронеже
avito 25.11.2020
122 250 руб.
Motoland scrambler 250 в Калуге
avito 24.11.2020
125 000 руб.
Minsk scrambler 250 в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
150 000 руб.
Scrambler 250 в Новороссийске
avito 19.11.2020
121 900 руб.
Motoland Scrambler 250 В кредит в Ростове-на-Дону
avito 18.11.2020
123 800 руб.
Motoland Scrambler 250 (2020) в Архангельске
avito 17.11.2020
113 800 руб.
Мотоцикл Scrambler 250 (2020г.) в Тамбове
avito 14.11.2020
122 250 руб.
Мотоцикл scrambler 250 в Кирове
avito 12.11.2020
122 000 руб.
Мотоцикл Scrambler 250 в Мичуринске
avito 10.11.2020
123 000 руб.
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) NEW 172FMM в Магнитогорске
avito 07.11.2020
121 990 руб.
Scrambler 250 в Смоленске
avito 07.11.2020
123 990 руб.
Мотоцикл Motoland Scrambler 250cc в Ростове-на-Дону
avito 06.11.2020
123 800 руб.
Motoland Scrambler 250 в Красноярске
avito 05.11.2020
125 000 руб.
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Рязани
avito 30.10.2020
123 800 руб.
Scrambler 250cc в Сочи
avito 24.10.2020
100 000 руб.
Motoland scrambler 250 в Юрьевом-Польском
avito 20.10.2020
98 000 руб.
Scrambler M1nsk c4 250 в Москве
avito 11.10.2020
140 000 руб.
Мотоцикл Scrambler 250 в Краснодаре
avito 10.10.2020
119 900 руб.
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Большом Козино
avito 02.10.2020
112 680 руб.
Scrambler 250 в Вельске
avito 30.09.2020
120 000 руб.
Мотоцикл scrambler 250 в Воронеже
avito 29.09.2020
124 400 руб.
Motoland scrambler 250 в Курске
avito 27.09.2020
123 800 руб.
Мотоцикл motoland scrambler 250 в Тольятти
avito 21.09.2020
119 900 руб.
Мотоцикл Motoland scrambler 250 в Пензе
avito 10.09.2020
112 680 руб.
Motoland scrambler 250 в Серпухове
avito 07.09.2020
123 800 руб.
Мотоцикл scrambler 250 (2020 г.) в Самаре
avito 05.09.2020
115 900 руб.
Мотоцикл Motoland scrambler (XV250-A) (С птс) в Сызрани
avito 05.09.2020
116 900 руб.
Motoland XR250 Enduro Scrambler в Данкове
avito 21.01.2020
55 000 руб.
Мотоцикл Минск Scrambler sсr 250 в Брянске
avito 15.01.2020
131 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Ducati 250 Scrambler на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Ducati 250 Scrambler на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>