Динамические характеристики Kawasaki Ninja 650 2020
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki Ninja 650 2020
Год
2020
Модель
Kawasaki Ninja 650 / ABS
Rake
100 mm / 3.9 in
Cooling system
Liquid cooled
Описание Kawasaki Ninja 650 2020
Новый Kawasaki Ninja 650 оснащен проверенной и надежной параллельной двухцилиндровой силовой установкой объемом 650 куб. См и новым дизайном, а также высокопроизводительным шасси и полным набором современных усовершенствованных функций поддержки райдера. То, что делает Ninja 650 одним из самых хорошо сбалансированных и захватывающих мотоциклов для ежедневных поездок на работу или послеобеденного отдыха на узких извилистых дорогах, - это мощный параллельный двухдвигательный двигатель и спортивное легкое шасси, которое обеспечивает плавное и маневренное управление. Разработанный, чтобы предложить идеальное сочетание спортивности и повседневной универсальности для широкого круга райдеров, Ninja 650 отлично справляется с ежедневными задачами.
Ninja 650 отличается острым, новым дизайном, новыми светодиодными фарами, цветным TFT дисплеем, возможностью подключения смартфона через RIDEOLOGY. Kawasaki не привыкать к стремлению к эффективности, дарящей впечатления и удовольствие. Ничто так не воплощает эту философию, как новый мотоцикл 2020 Ninja 650. Это один из самых хорошо сбалансированных мотоциклов, созданных Kawasaki, сочетающий в себе удовольствие и простоту управления с оптимальными характеристиками двигателя и шасси, а также легендарный стильный стиль Kawasaki Ninja.
В 2020 году новый Kawasaki Ninja 650 будет иметь испытанную и современную параллельную двухцилиндровую силовую установку объемом 650 куб. См и новый дизайн, а также эффективное шасси и полный набор самых современных функций поддержки пилота.
То, что делает Ninja 650 одним из самых хорошо сбалансированных и захватывающих мотоциклов для ежедневных поездок на работу или послеобеденного отдыха на узких извилистых дорогах, - это мощный параллельный двухдвигательный двигатель и спортивное легкое шасси, которое обеспечивает плавное и маневренное управление. Разработанный, чтобы предложить идеальное сочетание спортивной производительности и повседневной универсальности для широкого круга райдеров, Ninja 650 отлично справляется с работой. Модель Ninja 650 оснащена новым стильным дизайном, новыми светодиодными фарами, цветным дисплеем TFT, возможностью подключения смартфона через приложение RIDEOLOGY APP, а также несколькими другими новыми обновлениями.
То, что делает Ninja 650 одним из самых хорошо сбалансированных и захватывающих мотоциклов для ежедневных поездок на работу или полдня на трудных, извилистых, проселочных дорогах, - это мощный параллельный двухдвигательный двигатель и спортивное легкое шасси, которое обеспечивает плавное и маневренное управление. Разработанный, чтобы предложить идеальное сочетание спортивной производительности и повседневной универсальности для широкого круга райдеров, Ninja 650 отлично справляется с работой. Модель Ninja 650 оснащена новым стильным дизайном, новыми светодиодными фарами, цветным дисплеем TFT, возможностью подключения смартфона через приложение RIDEOLOGY APP, а также несколькими другими новыми обновлениями.
Основные моменты 2020 года NINJA 650 НОВЫЙ стиль со сдвоенными светодиодными фарами НОВАЯ цветовая аппаратура TFT НОВАЯ возможность подключения смартфона через приложение RIDEOLOGY НОВЫЕ Шины Dunlop Sportmax Roadsport 2 НОВЫЙ Верхний кожух, ветровое стекло и пассажирское сиденье
Стайлинг Абсолютно новый дизайн Ninja 650 придает мотоциклу еще более спортивный внешний вид и еще более сильный внешний вид семейства Ninja. Его гладкий и спортивный дизайн привлекает внимание как новых, так и опытных гонщиков.
Новый верхний капот шире, с более гладкими контурами, которые помогают создать спортивный вид. Приоритет спортивного вида, обновленное ветровое стекло теперь ниже и плотно прилегает к верхнему кожуху. Он установлен под более прямым углом, чтобы предложить водителю повышенную защиту от ветра. Еще одной новой особенностью Ninja 650 является добавление двух светодиодных фар, каждая из которых имеет ближний и дальний свет, а также габаритный фонарь. Для дальнейшего улучшения имиджа мотоциклов обтекатели были заменены крюками, которые создают чистую, гладкую поверхность для привлекательности высокого класса.
Повышенный комфорт пассажиров также дополняет новый стиль Ninja 650 с более толстым и широким уретановым пассажирским сиденьем.
TFT Color Instrumentation Новое 4,3-дюймовое полностью цифровое цветное оборудование TFT - Kawasaki, первое в классе 650 куб. См - придает кабине мотоцикла Ninja 650 высококачественный, высококачественный внешний вид. Новый счетчик также предлагает дополнительные функции.
Полноцветный дисплей оснащен технологией TFT (тонкопленочный транзистор), которая обеспечивает высокий уровень видимости. Цвет фона экрана можно выбрать (черный или белый), а яркость экрана регулируется автоматически в соответствии с доступным освещением. Функции дисплея включают в себя: цифровой спидометр, цифровой тахометр в виде линейки, индикатор положения передачи, индикатор переключения передач, указатель уровня топлива, одометр, счетчики двойного пробега, текущий и средний расход топлива, оставшийся диапазон, среднюю скорость, общее время, температуру охлаждающей жидкости, часы, аккумулятор напряжение, сервисное напоминание Kawasaki, напоминание о смене масла и экономичный индикатор хода.
Подключение к смартфону Еще одна новинка Kawasaki для линейки мотоциклов Ninja среднего веса - это возможность подключения смартфонов. Микросхема, встроенная в приборную панель, позволяет водителям без проводов подключаться к мотоциклу. С помощью приложения RIDEOLOGY APP можно получить доступ к нескольким функциям инструментов, записать их в журнал и просмотреть, что поможет улучшить опыт езды на мотоцикле.
Следующая информация может быть просмотрена: 1. Информация об автомобиле Проверьте последнее обновление статуса 2. Верховая езда Может быть подробно зарегистрирован и воспроизведен для просмотра Маршрут, расстояние и пройденное время могут быть зарегистрированы для просмотра Условия катания могут быть записаны в деталях 3. Телефонные уведомления Предоставляет уведомление на приборной панели при получении звонка или почты на смартфон 4. Настройка Общие изменения настроек дисплея прибора можно вносить на вашем смартфоне. Приложение также можно использовать, когда вы находитесь вдали от мотоцикла. При езде (с включенным приложением) велосипед и смартфон всегда подключены, и приложение записывает данные журнала. После поездки последняя информация о поездке сохраняется в приложении и может быть просмотрена на смартфоне. Любые изменения, сделанные с помощью приложения, когда двигатель выключен или находится вне диапазона, будут реализованы, как только зажигание будет включено, а смартфон находится в зоне действия с включенным приложением. Шины
Повышение производительности на Ninja 650 2020 года - это новые шины Dunlop Sportmax Roadsport 2, которые помогают улучшить легкость и маневренность в управлении Ninja 650.
Аксессуары Kawasaki предлагает полную линейку оригинальных аксессуаров Kawasaki (KGA), включая увеличенное ветровое стекло, замок шлема, защитную пленку TFT-метра, высокое сиденье Ergo-Fit (+30 мм), крышку маслоналивного патрубка, подушку бака, крышку сиденья Pillion, полу- мягкие корзины, верхний корпус, розетка постоянного тока (50 Вт), U-образный замок, экран радиатора, ползунки рамы, подушка бака и наколенники.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 650 других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 650:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 650 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 650 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Kawasaki Ninja 650 по регионам РФ (в
виде долей)
Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...
Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...