Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 Фото

Мотоцикл Derbi GPR 125 2005
Мотоцикл Derbi GPR 125 2005Derbi GPR 125 2005
Мотоцикл Derbi GPR 125 2005Derbi GPR 125 2005

Мотоцикл Derbi GPR 125 2005 обзор

Технические характеристики Derbi GPR 125 2005

Двигатель Derbi GPR 125 2005

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50 mm
Макс. Мощность
11 KW 15 hp @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.5 Nm @ 77500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
28mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
13.5
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
77500

Трансмиссия Derbi GPR 125 2005

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Derbi GPR 125 2005

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
123 kg

Ходовая часть и тормоза Derbi GPR 125 2005

Задний Тормоз
Single 180mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70 -17
Задняя подвеска
Monoshock, 110mm wheel travel
Передняя Подвеска
40mm Fourche USD hydraulic forks, 120mm wheel travel

Динамические характеристики Derbi GPR 125 2005

Старт на Милю
17.1 sec
Максимальная Скорость
134 km/h

Прочие характеристики Derbi GPR 125 2005

Год
2005
Модель
Derbi GPR 125 Racing

Описание Derbi GPR 125 2005

Описание мотоцикла Derbi GPR 125 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Derbi Derbi GPR 125 2005 2005Мотоцикл Derbi Derbi GPR 125 2005 2005

Derbi GPR 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Derbi GPR 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Derbi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Derbi GPR 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPR 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPR 125

Цена Derbi GPR 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
115 000 руб.*
Средняя цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Минимальная цена Derbi GPR 125
среди найденых объявлений
35 000руб.*
Сортировка Цена от до
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
70 000 руб.
Derbi gpr 125сс racing в Симферополе
avito 07.08.2019
35 000 руб.
Derbi gpr 125/50 спортбайк в Санкт-Петербурге
avito 18.07.2019
60 000 руб.
Derbi GPR125 в Санкт-Петербурге
avito 01.09.2017
75 000 руб.
Derbi gpr 125 4t в Санкт-Петербурге
avito 02.03.2017
100 000 руб.
Derbi GPR 125 в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
65 000 руб.
Derbi GPR 125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2016
110 000 руб.
Продаю derbi GPR125 Raicing в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
69 900 руб.
Derbi gpr 125 в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
100 000 руб.
Derbi 125 GPR nude 2008 Испания только из германии в Ульяновске
avito 12.08.2014
115 000 руб.
Продается Derbi GPR 125 Racing 4t 4v в Москве
avito 12.08.2014
110 000 руб.
Продам derbi GPR 125 racing в Санкт-Петербурге
avito 12.08.2014
110 000 руб.
Derbi GPR125 Racing 4t 4v в Великом Новгороде
avito 12.08.2014
110 000 руб.
Derbi GPR125 в Коломне
avito 05.08.2014
80 000 руб.
Продаю Derbi GPR125 Racing в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
75 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Derbi GPR 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Derbi GPR 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>