Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 Фото

Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961
Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961
Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961
Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 обзор

Технические характеристики Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Двигатель Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Двигатель
Two stroke, single cylinder, piston-port
Макс. Мощность
Wet, multiplate
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
6V 18W Flywheel magneto 15-18
Engine management system
Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport

Трансмиссия Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

КПП
Three speed

Размеры и масса Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Задний Тормоз
Drum, 90 mm (Export 105 mm)
Передние Тормоза
Drum, 90 mm (Export 105 mm)
Задняя подвеска
Swingarm, twin shocks
Передняя Подвеска
Telescopic fork
Рама
Pressed steel

Динамические характеристики Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Год
1961 - 68
Front Wheel
2.25 x 18
Rear Wheel
2.25 x 18
Final Drive Ratio
Chain

Описание Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961

Описание мотоцикла Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 1961Мотоцикл Ducati Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 1961

Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961 1961

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport 1961-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 55 лет назад. При этом Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Ducati 48 Piuma / 48 Export / 48 Sport / 50 Puima / 50 Sport других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>