Мотоцикл KTM 125 Sting 1997 Фото

Мотоцикл KTM 125 Sting 1997
Мотоцикл KTM 125 Sting 1997KTM 125 Sting 1997
Мотоцикл KTM 125 Sting 1997KTM 125 Sting 1997

Мотоцикл KTM 125 Sting 1997 обзор

Технические характеристики KTM 125 Sting 1997

Двигатель KTM 125 Sting 1997

Двигатель
Single cylinder tow stroke.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.7 mm
Макс. Мощность
13.5 hp @ 8400 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.1 Nm @ 7500 rpm
Макс. момент, Нм.
13.1
Макс.мощность на об/мин.
8400
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
13.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия KTM 125 Sting 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM 125 Sting 1997

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres
Сухой Вес
124 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 125 Sting 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Fully adjustable White Power, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm Upside down forks and shock. 180mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 125 Sting 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 Sting 1997

Год
1997
Модель
KTM 125 Sting

Описание KTM 125 Sting 1997

Описание мотоцикла KTM 125 Sting 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 125 Sting 1997 1997Мотоцикл KTM KTM 125 Sting 1997 1997

KTM 125 Sting изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 Sting технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 125 Sting 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом KTM 125 Sting технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 Sting других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 125 Sting:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 125 Sting

Цена KTM 125 Sting по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 Sting
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 Sting
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 Sting
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Stingray 125 Мопед Стингрей в Москве
avito 19.11.2020
74 900 руб.
Stingray 125 в Уфе
avito 02.11.2020
50 000 руб.
Мопед мм stingray 50/125 (Стингрей 50/125) DB50Q-5 в Серпухове
avito 01.11.2020
73 900 руб.
Stingray 125 в Салехарде
avito 26.09.2020
80 000 руб.
Stingray 125 в Ясногорске
avito 24.09.2020
25 000 руб.
Мопед Stingrey 125/50 +шлем в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2020
69 999 руб.
Stingray 125 в Оренбурге
avito 07.01.2020
30 000 руб.
Stingray 50(125cc) без регистрации в Самаре
avito 26.08.2019
39 990 руб.
Stingray 125CC/49.9 в Упорово
avito 05.08.2019
55 000 руб.
Мопед-мотоцикл Stingray 125 (50) в Троицке
avito 27.07.2019
55 000 руб.
Jordan Evo Stingray 125 в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
50 000 руб.
Продается мотоцикл Stingray 125 в Кукморе
avito 06.06.2019
47 000 руб.
Мотоцикл stingray 125кубов в Сыктывкаре
avito 12.11.2017
50 000 руб.
Мотоцикл мопед stingray 125 куб в Селятино
avito 27.08.2017
50 000 руб.
Stingray125 в Туле
avito 04.08.2017
40 000 руб.
Stingray 125 в Дубне
avito 05.03.2017
25 000 руб.
Stingray 125cc мопед мотоцикл в Казани
avito 15.11.2016
55 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 Sting на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 Sting на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>