Мотоцикл KTM 125 Sting 1997 Фото

Мотоцикл KTM 125 Sting 1997
Мотоцикл KTM 125 Sting 1997KTM 125 Sting 1997
Мотоцикл KTM 125 Sting 1997KTM 125 Sting 1997

Мотоцикл KTM 125 Sting 1997 обзор

Технические характеристики KTM 125 Sting 1997

Двигатель KTM 125 Sting 1997

Двигатель
Single cylinder tow stroke.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.7 mm
Макс. Мощность
13.5 hp @ 8400 rpm
Макс. Крутящий Момент
13.1 Nm @ 7500 rpm
Макс. момент, Нм.
13.1
Макс.мощность на об/мин.
8400
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
13.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия KTM 125 Sting 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса KTM 125 Sting 1997

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres
Сухой Вес
124 kg

Ходовая часть и тормоза KTM 125 Sting 1997

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Fully adjustable White Power, 220mm wheel travel
Передняя Подвеска
43mm Upside down forks and shock. 180mm wheel travel

Динамические характеристики KTM 125 Sting 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 125 Sting 1997

Год
1997
Модель
KTM 125 Sting

Описание KTM 125 Sting 1997

Описание мотоцикла KTM 125 Sting 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 125 Sting 1997 1997Мотоцикл KTM KTM 125 Sting 1997 1997

KTM 125 Sting изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 125 Sting технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл KTM 125 Sting 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом KTM 125 Sting технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 125 Sting других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 125 Sting:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 125 Sting

Цена KTM 125 Sting по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 125 Sting
среди найденых объявлений
80 000 руб.*
Средняя цена KTM 125 Sting
среди найденых объявлений
51 000руб.*
Минимальная цена KTM 125 Sting
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Stingray 125 Мопед Стингрей в Москве
avito 19.11.2020
74 900 руб.
Stingray 125 в Уфе
avito 02.11.2020
50 000 руб.
Мопед мм stingray 50/125 (Стингрей 50/125) DB50Q-5 в Серпухове
avito 01.11.2020
73 900 руб.
Stingray 125 в Салехарде
avito 26.09.2020
80 000 руб.
Stingray 125 в Ясногорске
avito 24.09.2020
25 000 руб.
Мопед Stingrey 125/50 +шлем в Санкт-Петербурге
avito 28.08.2020
69 999 руб.
Stingray 125 в Оренбурге
avito 07.01.2020
30 000 руб.
Stingray 50(125cc) без регистрации в Самаре
avito 26.08.2019
39 990 руб.
Stingray 125CC/49.9 в Упорово
avito 05.08.2019
55 000 руб.
Мопед-мотоцикл Stingray 125 (50) в Троицке
avito 27.07.2019
55 000 руб.
Jordan Evo Stingray 125 в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
50 000 руб.
Продается мотоцикл Stingray 125 в Кукморе
avito 06.06.2019
47 000 руб.
Мотоцикл stingray 125кубов в Сыктывкаре
avito 12.11.2017
50 000 руб.
Мотоцикл мопед stingray 125 куб в Селятино
avito 27.08.2017
50 000 руб.
Stingray125 в Туле
avito 04.08.2017
40 000 руб.
Stingray 125 в Дубне
avito 05.03.2017
25 000 руб.
Stingray 125cc мопед мотоцикл в Казани
avito 15.11.2016
55 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 125 Sting на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 125 Sting на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>