Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 против Honda GLX 1500 Gold Wing 1991

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл, а XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377538 руб.
349127 руб.

Год

2005 - 06
1991-92

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
Honda GLX 1500 Gold Wing

Dry Weight

357 kg / 842.6 lb
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1294 cc / 78.9 cu-in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
71 x 64 mm

Макс. Мощность

98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

123
150

Макс.мощность на об/мин.

4750
5200

Макс. Мощность, Л.с.

98
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4000

Сцепление

wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
763 mm / 30.1 in

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
160/80-16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

150/80-16
130/70-18

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork
Air adjustable telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>