Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014Moto Guzzi V 7 Special 2014
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014Moto Guzzi V 7 Special 2014
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014Moto Guzzi V 7 Special 2014
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014Moto Guzzi V 7 Special 2014

Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2014 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V 7 Special 2014

Двигатель Moto Guzzi V 7 Special 2014

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
744 cc / 45.4 in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 74 mm
Макс. Мощность
37.5 kW / 51 hp @ 6200 rpm
Макс. Крутящий Момент
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
Weber- Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Magneti Marelli electronic digital
Генератор
12 V - 55/60 W
Макс. момент, Нм.
58
Макс.мощность на об/мин.
6200
Макс. Мощность, Л.с.
51
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V 7 Special 2014

Сцепление
Single disc, dry, with cush drive
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft, ratio 4.825

Размеры и масса Moto Guzzi V 7 Special 2014

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1449 mm / 57.0 in
Размеры
Height 1115 mm / 43.8 in
Колея
109 mm
Мокрый вес
198 kg / 436 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V 7 Special 2014

Задний Тормоз
Single 260mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 320mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Передняя Подвеска
Marzocchi 40 mm telescopic front forks
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
118 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V 7 Special 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V 7 Special 2014

Год
2014
Модель
Moto Guzzi V7 Special
Аккумулятор
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
Front Wheel
18", 100/90
Wheels
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Rear Wheel
17", 130/80
Reserve
3.7 Litres
Dry Weight
179 kg / 395 lbs
Gear Ratios
Detachable tubular duplex cradle
Exhaust system
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
Minimum ground clearance
182 mm / 7.2 in
Steering Rake
32
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi V 7 Special 2014

Описание мотоцикла Moto Guzzi V 7 Special 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2014 2014Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2014 2014

Moto Guzzi V 7 Special изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2014 2014Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V 7 Special 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V 7 Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 744 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V 7 Special - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V 7 Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V 7 Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V 7 Special

Цена Moto Guzzi V 7 Special по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi V 7 Special
среди найденых объявлений
2 353 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi V 7 Special
среди найденых объявлений
1 474 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi V 7 Special
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Москве
avito 31.10.2020
395 000 руб.
Argo 750 HDI special edition в Стрежевом
avito 11.10.2020
1 350 руб.
2014 Moto Guzzi V 7 Special, 16000KM в Рудне
avito 19.09.2020
375 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special 2007 год в Туле
avito 27.11.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special (2017) в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
1 690 000 руб.
Harley-davidson street glide special 2017 в Москве
avito 06.09.2019
1 360 000 руб.
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новоси в Новосибирске
avito 14.08.2017
2 150 000 руб.
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 150 000 руб.
2017 Harley-Davidson Street Glide Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 280 000 руб.
2017 Harley-Davidson Road King Special в Ростове-на-Дону
avito 04.08.2017
2 000 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special vrscdx 2017 в Уфе
avito 13.06.2017
1 550 000 руб.
V-Rod Night Rod Special Harley-Davidson 2017 в Новосибирске
avito 23.03.2017
1 390 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 20.03.2017
2 353 000 руб.
Harley-Davidson V-rod Night Rod Special, 2007 в Краснодаре
avito 13.02.2017
800 000 руб.
2017 Road King Special - Harley-Davidson в Новосибирске
avito 09.02.2017
2 123 000 руб.
Harley-Davidson Night Rod Special 2017 в Красноярске
avito 14.01.2017
1 704 000 руб.
Harley-Davidson Street Glide Special 2017 107 в Новосибирске
avito 13.01.2017
2 253 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi V 7 Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi V 7 Special на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>