Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 Фото

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005
Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 обзор

Технические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Двигатель Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Двигатель
Four stroke, 70V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1294 cc / 78.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
98 hp / 71.5 kW @ 4750 rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital TCI
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
4750
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Сцепление
wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
739 mm / 29.1 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Задний Тормоз
Single 320mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 298mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
150/80-16
Задняя подвеска
Single shock, link- type w/air assist
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic fork
Рама
Steel, Double cradle frame
Ширина Переднего Колеса
142 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
104 mm / 4.0 in

Динамические характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Год
2005 - 06
Модель
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
Dry Weight
357 kg / 842.6 lb

Описание Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005

Описание мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 2005Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 2005

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1294 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe

Цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
среди найденых объявлений
377 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe
среди найденых объявлений
230 000руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2005 в Чебоксарах
avito 23.11.2020
490 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
400 000 руб.
Мотоцикл Yamaha Royal star 1300 tour deluxe в Волгограде
avito 06.11.2020
390 000 руб.
Полносильный yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Уфе
avito 02.11.2020
310 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Калининграде
avito 02.11.2020
299 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 (Royal Star Tour Deluxe) в Москве
avito 02.11.2020
480 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Москве
avito 01.11.2020
300 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal star tour Deluxe07г в Челябинске
avito 30.10.2020
450 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Брянске
avito 08.10.2020
310 000 руб.
Yamaha xvz 1300 royal star tour deluxe в Северобайкальске
avito 06.10.2020
360 000 руб.
Yamaha XVZ1300 RoyalStar Tour Deluxe в Владимире
avito 02.10.2020
390 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe, 2008 года в Калининце
avito 15.10.2019
450 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 royal star tour deluxe 2006 в Севастополе
avito 26.08.2019
330 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Железнодорожном
avito 10.08.2019
470 000 руб.
Yamaha Royal star xvz1300 tour deluxe 2005г в Лобне
avito 19.06.2019
450 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 в Москве
avito 21.03.2018
440 000 руб.
Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour DeLuxe 2008г в Москве
avito 14.06.2017
389 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Рузе
avito 16.03.2017
450 000 руб.
Продается Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Оренбурге
avito 20.10.2016
400 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star tour deluxe в Твери
avito 23.08.2014
335 000 руб.
Yamaha Royal Star Tour Deluxe XVZ1300 2004 в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2014
230 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 CT Royal Star Tour Deluxe 2006г. в в Москве
avito 15.08.2014
418 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2006 в Владивостоке
avito 13.08.2014
275 000 руб.
Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour DeLuxe в Москве
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2007г в Владивостоке
avito 25.07.2014
310 000 руб.
Amaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe черный 2005 в Твери
avito 25.07.2014
340 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>