Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Special 1983 против Honda CX 650E 1984

Yamaha XV 750 Special 1983 в сравнении с Honda CX 650E 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то CX 650E это очень популярный в России мотоцикл, а XV 750 Special это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 750 Special 1983 - байк за недорогую цену, при этом Honda CX 650E 1984 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

132270 руб.
277488 руб.

Год

1983-84
1984

Модель

Yamaha XV 750 Special
Honda CX 650E

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
V-twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder operated by pushrods.

Объём двигателя

749
673

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2 x 40mm Hitachi carbs
82.5 x 63 mm

Макс. Мощность

60 hp @ 7000 rpm
64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43.3 lb/ft @ 6000 rpm
45 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorize / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

нет данных
2x 39mm Keihin

Макс. момент, Нм.

58.8
61.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

44
47

Макс. Мощность, Л.с.

60
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
19 Litres

Мокрый Вес

нет данных
227 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

213 kg / 226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 280mm disc

Задняя Шина

130/90-16
120/90-18

Передние Тормоза

Single 300mm disc 1 piston caliper
2x 280mm discs

Передняя Шина

100/90-19
100/90-18

Задняя подвеска

Monoshock 106mm wheel travel. adjustable air pressure rebound damping.
Pro-link, air adjustable preload

Передняя Подвеска

36mm Kayaba forks, 142mm wheel travel, Air pressure adjustable.
Air assisted telescopic forks

Старт на Милю

13.6 sec / 95.7 mph 154 km/h
13.5 sec / 99 mp/h

Максимальная Скорость

111 mph 178.6 km/h
116 mp/h

Средний расход (км./литр.)

53 mp/g
45.5 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 44.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2009 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Ducati 750 Paso 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2011 фото