Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 Фото

Мотоцикл Honda NSR 125R 1999
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999Honda NSR 125R 1999
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999Honda NSR 125R 1999
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999Honda NSR 125R 1999
Мотоцикл Honda NSR 125R 1999Honda NSR 125R 1999

Мотоцикл Honda NSR 125R 1999 обзор

Технические характеристики Honda NSR 125R 1999

Двигатель Honda NSR 125R 1999

Двигатель
Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Объём двигателя
125
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54 x 54.5 mm
Макс. Мощность
15 hp 10.9 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
15 Nm @ 8000 rpm
Макс. момент, Нм.
15
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
10
Макс. Мощность, Л.с.
15
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda NSR 125R 1999

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda NSR 125R 1999

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
132 kg

Ходовая часть и тормоза Honda NSR 125R 1999

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17

Динамические характеристики Honda NSR 125R 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NSR 125R 1999

Год
1999
Модель
Honda NSR 125R

Описание Honda NSR 125R 1999

Описание мотоцикла Honda NSR 125R 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1999 1999Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1999 1999

Honda NSR 125R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1999 1999Мотоцикл Honda Honda NSR 125R 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NSR 125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NSR 125R 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda NSR 125R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NSR 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NSR 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NSR 125R

Цена Honda NSR 125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
120 000 руб.*
Средняя цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
64 000руб.*
Минимальная цена Honda NSR 125R
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda nsr125r в Петрозаводске
avito 04.10.2020
80 000 руб.
Honda NSR 125 в Петрозаводске
avito 01.10.2019
50 000 руб.
Honda nsr125r в Калининграде
avito 17.09.2019
10 000 руб.
Honda nsr 125r в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
110 000 руб.
Honda NSR 125R в Сестрорецке
avito 14.06.2019
80 000 руб.
Honda NSR-125 в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
60 000 руб.
Honda NSR125R в Петрозаводске
avito 22.05.2019
35 000 руб.
Honda NSR 125 1999г в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2017
30 000 руб.
Продажа Хонда NSR 125 в Красноярске
avito 11.03.2017
25 000 руб.
Продам Honda NSR125 в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2016
85 000 руб.
Продам Honda NSR 125 в Калининграде
avito 16.11.2016
80 000 руб.
Honda NSR 125R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
60 000 руб.
Хонда NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
120 000 руб.
Honda NSR 125r в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
85 000 руб.
Honda NSR 125 R в Санкт-Петербурге
avito 21.10.2016
60 000 руб.
Honda NSR 125 R 1998г. в в Калининграде
avito 23.08.2014
75 000 руб.
Honda NSR 125 в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
83 000 руб.
Honda NSR 125кубов, 2014г. в в Москве
avito 10.08.2014
35 000 руб.
Honda NSR 125 R в Вологде
avito 09.08.2014
65 000 руб.
Honda Nsr 125 f в Домодедове
avito 09.08.2014
48 000 руб.
Honda NSR 125 (док-ты на 50 кубов) в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2014
88 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NSR 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NSR 125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750F1 Montjuich 1986 фото Мотоцикл GASGAS EC 250E 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2012 фото
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5  1995 фото Мотоцикл Ducati 9 1 6SPS 1997 фото Мотоцикл Ducati ST3S ABS 2006 фото Мотоцикл Gilera Cougar 125 2000 фото