вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Двигатель Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Двигатель
853 cc / 52.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
80 hp / 59 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm / 59 lb-ft @ 5000 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Electronic
Стартер
Electric

Трансмиссия Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Сцепление
Dry single disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft, double universal joint and double bevel gear units, 8:33 ratio

Размеры и масса Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Мокрый вес
229 kg / 504.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Задний Тормоз
Single 260 mm stainless steel disc, floating caliper with 2 pistons
Передние Тормоза
2x stainless steel floating discs, Brembo radial-mounted calipers with 4 opposed pistons
Задняя подвеска
Double-sided swingarm in box-type aluminum with a single shock on the right side, with adjustable spring preload and hydraulic rebound
Передняя Подвеска
41 mm hydraulic telescopic USD fork, with adjustable spring preload and hydraulic rebound
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Год
2019
Модель
Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno
Аккумулятор
430 W System voltage 12 V
Front Wheel
830 mm / 32.6 in
Gear Ratios
High strength steel tubular frame
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 4

Описание Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019

Описание мотоцикла Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>