Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1993 против BMW R 100R 1993

Yamaha XV 1100 Virago 1993 в сравнении с BMW R 100R 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1993 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212191 руб.
392661 руб.

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

1993 - 96
199 3 - 94

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
нет данных

Rake

32
28.5

Аккумулятор

нет данных
12V 25Ah

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

221 kg / 487.2 lbs
197 kg / 435 lbs

Max Power Rear Tyre

57.9 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.9 cu-in
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40 carburetors
Air/oil cooled

Питание двигателя

нет данных
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

Digital
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

85.3
76

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Wet multi-plate clutch
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres / 4.4 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

715 mm / 28.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1525 mm / 60.0 in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Height 1190 mm / 47 in
нет данных

Колея

129 mm / 5.1 in
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

241 kg / 531.2 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Drum
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

140/90-15 M/C 70H
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19 57H
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Pressed steel backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
7.9 m / 26 ft.

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>