Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2003 против Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Yamaha WR 450F 2003 в сравнении с Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл, а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha WR 450F 2003 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
196702 руб.

Год

2003
2002

Модель

Yamaha WR 450F
Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Reviews

t
нет данных

Front WheelTravel

300 mm
нет данных

Двигатель

liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

449
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Степень Сжатия

Wet Sump
9.2;1

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
34mm diaphragm type cv

Стартер

Electric / Kick-starter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

49
51

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

42
39

Макс. Мощность, Л.с.

58
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

"O" ring Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 liters / 1.8 gal
11 Litres

Сухой Вес

112.5 kg
нет данных

Высота Сиденья

980 mm / 33.9 in
нет данных

Мокрый Вес

122 kg / 268 lb
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2-piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

110/100-18
170/80-15

Передние Тормоза

Single 250mm disc 4 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
100/90-19

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
39mm Telescopic forks

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Заднего Колеса

318 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>