Мотоцикл Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 Фото

Мотоцикл Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002
Мотоцикл Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Мотоцикл Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 обзор

Технические характеристики Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Двигатель Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,
Объём двигателя
583
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 66 mm
Макс. Мощность
54 hp @ 8 500 rpm
Макс. Крутящий Момент
51 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
-/ electric
Степень Сжатия
9.2;1
Питание двигателя
34mm diaphragm type cv
Макс. момент, Нм.
51
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
39
Макс. Мощность, Л.с.
54
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

КПП / Привод колеса
4 Speed / chain

Размеры и масса Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Емкость Топливного Бака
11 Litres

Ходовая часть и тормоза Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Single shock adjustable spring preload
Передняя Подвеска
39mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Год
2002
Модель
Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe
Dry-Weight / Wet- W eight
196 kg / 207 kg

Описание Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Модель круизера Honda Steed 600 впервые была представлена в 1988 году и выпускалась вплоть до 1996 г. На европейском рынке данная модель носила название - Honda VT600C, а на американском - Honda VLX 600 Shadow. Особенностью мотоцикла является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб.см., выдающий 36 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Данный мотор ставился на Honda XL600V Transalp, и для Honda Steed 600 был серьезно дефорсирован, понизив рабочие обороты.

Мотоцикл Honda Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 2002

Как и внутрияпонская модель Honda Steed 400, 600-кубовый Steed был ориентирован, в первую очередь, на новичков, выбравших класс круизеров. Несмотря на небольшой период выпуска, данная модель до сих пользуется высоким спросом у начинающих мотоциклистов. Honda Steed 600 зарекомендовал себя в качестве простого и надежного мотоцикла, недорого и неприхотливого в обслуживании.

По своей сути, Honda Steed 600 отличается от Honda Steed 400 лишь двигателем, все остальные технические параметры - практически идентичны. Цена на Honda Steed 600 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб. Средний реальный расход топлива на Honda Steed 600, по отзывам владельцев составляет:

  • Трасса (90 км/ч) - 3,5-4 л на 100 км
  • Город - 6 л на 100 км
  • Смешанный цикл - 5,5 л на 100 км
 Honda Steed 600 является, пожалуй, одним из самых популярных и узнаваемых круизеров. Несмотря на то, что выпускался этот компактный чоппер всего восемь лет, с 1988 по 1996 год, он так хорошо продавался, что выпущено было  огромное количество экземпляров этой модели, и даже сейчас, спустя двадцать лет после снятия Steed с производства, у этого байка есть целая армия поклонников, а сами эти мотоциклы нередко можно увидеть на городских улицах.

Внешне эксплуатируя стиль Harley-Davidson, Honda Steed 600 весьма напоминает знаменитую модель Dyna этого американского производителя. Нет, конечно, мало-мальски разбирающийся в технике мотоциклист никогда не спутает брутального американца и небольшого японца, но общее сходство присутствует. В США, кстати, Steed тоже успешно продавался, правда, под названием Honda VLX 600 Shadow. В Европе же мотоцикл носил название Honda VT 600 C. Параллельно с ним в Японии выпускалась и версия для внутреннего рынка —Honda Steed 400, отличающаяся от старшего собрата, по сути, только двигателем.

Почему же эта модель стала настолько популярной? Ответ лежит на поверхности. Сколько лет большинству экземпляров? Как минимум — два десятка. А часто ли вы видите Honda Steed 600 на улице? наверняка часто. Вот вам и ответ — этот мотоцикл неспроста заслужил славу неубиваемого стального коня, который при должном содержании и своевременном обслуживании может служить своему владельцу практически вечно. Хотя, конечно, многим поклонникам суровых чопперов быстро надоедает 600-кубовый мотор, и они начинают посматривать на технику посерьёзнее.

Двигателем для Honda Steed 600 послужил переработанный силовой агрегат отHonda Transalp 600 — V-образная двойка жидкостного охлаждения, дефорсированная и выдающая 36 сил и 44 нМ крутящего момента. Не самый выдающийся показатель даже по меркам класса, зато ресурс этого мотора поистине огромен. А вот 4-ступенчатая коробка передач выглядит неким архаизмом. Да, 4-ая передача очень длинная, и Steed 600 бодро едет на ней в диапазоне от 60 до 150 км/ч, но остаётся непонятным, почему на 400-кубовом «Стиде» стоит КПП-5, а на 600-кубовом — КПП-4.

В целом этот лёгкий 220-килограммовый круизер можно назвать типичным представителем своего класса. Стальная рама, цепной привод, карбюраторы — всё просто и привычно. Мотоцикл достаточно удобен, правда, если ваш рост не превышает 170-175 сантиметров, в противном случае ногам будет тесновато, поэтому некоторые владельцы Honda Steed 600 делают выносы ног вперёд. Тормоза типичны для этого класса и этой кубатуры — дисковый тормоз спереди и барабанный сзади, толку от которого, конечно, немного. Но не будет ставить это ему в вину — к примеру, на намного более современном Yamaha Drag Star 650 сзади также стоит барабан.

Зато мотоцикл, бесспорно, очень красив, и для многих это является определяющим фактором. Внешне — классический чоппер, стильный и без вычурных излишеств. Кроме того, байк отлично чувствует себя на только на шоссе, но и на городских улицах. Конечно, максимальная скорость Honda Steed 600 составляет всего 150 км/ч, и даётся она ему с некоторым трудом, но, в конце концов, на чопперах и круизерах обычно не гоняют, а неспешно катаются в своё удовольствие. Зато байк при размеренной езде вполне укладывается в 5 литров в городе и 4 литра на трассе, так что даже небольшой бензобак объёмом в 11 литров не станет помехой в дальних поездках. Да, Steed — легенда. Красивый, стильный, чрезвычайно надёжный и к тому же недорогой — все слагающие успеха налицо. Можно быть уверенным, что и спустя много лет «Стиды» будут всё т ак же уверенно бороздить наши дороги.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 600CD VLX Shadow De Lux:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 600CD VLX Shadow De Lux

Цена Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux
среди найденых объявлений
196 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux
среди найденых объявлений
105 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda shadow 600 в Реутове
avito 12.11.2020
275 000 руб.
Хонда Shadow VLX 600 в Санкт-Петербурге
avito 27.10.2020
275 000 руб.
Honda Shadow VT 600 в Тольятти
avito 12.10.2020
170 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Перми
avito 23.09.2020
230 000 руб.
Honda Shadow VT600 VLX 2007г в Томске
avito 22.09.2020
200 000 руб.
Honda Shadow 600 в Кирове
avito 11.09.2020
170 000 руб.
Honda shadow vt600c, 2003г.в в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
Не указано
Honda Shadow VT 600 CD в Судже
avito 09.11.2019
260 000 руб.
Honda Shadow VT600 2003г в Сызрани
avito 07.11.2019
220 000 руб.
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 21.10.2019
145 000 руб.
Honda Shadow VT600CD в Брянске
avito 15.10.2019
200 000 руб.
Honda VT600C Shadow (Honda Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 13.10.2019
140 000 руб.
Honda Shadow 600 в Санкт-Петербурге
avito 04.10.2019
270 000 руб.
Honda VT600 CD shadow deluxe в Мурманске
avito 26.08.2019
170 000 руб.
Honda nv600cp(shadow 600) в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
120 000 руб.
Honda shadow 600 в Норильске
avito 24.08.2019
180 000 руб.
Мотоцикл Honda Shadow 600 в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2019
185 000 руб.
Honda Shadow 600 в Москве
avito 08.08.2019
240 000 руб.
Honda VT600 Shadow VLX 2007г.в в Нижнем Новгороде
avito 01.08.2019
200 000 руб.
Honda Shadow 600, 2004 год в Ангарске
avito 19.07.2019
235 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow Хонда чоппер мотоцикл в Перми
avito 14.06.2019
180 000 руб.
Мотоцикл Honda VT600 Shadow (Steed) 1995г в Обнинске
avito 12.06.2019
140 000 руб.
Honda VT600CD/shadow VLX deluxe в Москве
avito 12.06.2019
144 000 руб.
Honda shadow 600кубов 2007г в Краснодаре
avito 05.06.2019
220 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Shadow 600 VT 2002 года в Калининграде
avito 01.06.2019
180 000 руб.
Honda shadow 600 (2003г) в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
240 000 руб.
Honda Shadow VT600 в Тюмени
avito 24.05.2019
150 000 руб.
Honda Shadow 600 в Перми
avito 23.05.2019
170 000 руб.
Honda shadow 600 в Екатеринбурге
avito 20.05.2019
190 000 руб.
Продам Honda Shadow 600, transalp в Екатеринбурге
avito 19.05.2019
215 000 руб.
Honda VT 600 CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 21.03.2018
270 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Новороссийске
avito 09.02.2018
250 000 руб.
Обмен Honda Shadow VT 600 (стид) в Новороссийске
avito 06.12.2017
180 000 руб.
Honda VT600CD shadow deluxe в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
265 000 руб.
Honda VT600C shadow 2004 в Перми
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda shadow 600 боббер в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2017
205 000 руб.
Honda vt 600 shadow в Санкт-Петербурге
avito 24.03.2017
130 000 руб.
Продам Honda Shadow VT600 в Москве
avito 22.03.2017
300 000 руб.
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Сызрани
avito 13.03.2017
240 000 руб.
Honda Shadow 2004 (VT600CD) в Перми
avito 08.03.2017
215 000 руб.
Honda shadow 600 2007 г в Ростове-на-Дону
avito 01.03.2017
195 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow в Калуге
avito 28.02.2017
155 000 руб.
Чоппер Honda VT 600 Shadow VLX в Москве
avito 26.02.2017
188 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C PC 21 в Севастополе
avito 22.01.2017
135 000 руб.
Хонда VT 600 C2 shadow в Воронеже
avito 19.01.2017
205 000 руб.
Honda vlx600 steed/shadow в Королеве
avito 17.01.2017
140 000 руб.
Мотоцикл Honda VT600 shadow VLX в Санкт-Петербурге
avito 17.01.2017
250 000 руб.
Мотоцикл Honda VT600 Shadow 1996г в Чебоксарах
avito 23.11.2016
153 000 руб.
Продам Бобра (Honda Shadow 600) в Сочи
avito 16.11.2016
250 000 руб.
Honda Shadow VT600 в Москве
avito 15.11.2016
140 000 руб.
Honda VT600C Shadow (Steed 600) в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
170 000 руб.
Продам Honda Shadow VT600 в Тюмени
avito 15.11.2016
150 000 руб.
Honda Shadow vt600c в Калининграде
avito 12.11.2016
170 000 руб.
Honda VT 600 C Shadow 1995 г в Калуге
avito 07.11.2016
165 000 руб.
Honda shadow VT600 VT 600 в Махачкале
avito 02.11.2016
235 000 руб.
Honda shadow vlx600 в Москве
avito 25.10.2016
240 000 руб.
Honda Shadow 600 в Новопокровской
avito 20.10.2016
170 000 руб.
Honda shadow vt600 в Саяногорске
avito 23.08.2014
180 000 руб.
Honda Shadow 600 VLX / (Новосибирск) в Новосибирске
avito 21.08.2014
208 000 руб.
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Продаю honda shadow VT600C в Кирове
avito 18.08.2014
180 000 руб.
Shadow 600 в Ставрополе
avito 18.08.2014
220 000 руб.
Honda vt600 shadow vlx 2004 в Перми
avito 17.08.2014
200 000 руб.
Honda shadow VLX 600 de lux в Анапе
avito 16.08.2014
220 000 руб.
Продам Honda Shadow vt 600 vlx в Саратове
avito 15.08.2014
205 000 руб.
Honda YLX-600 Shadow в Рязани
avito 14.08.2014
220 000 руб.
Honda VT600 shadow VLX без пробега по рф в Москве
avito 13.08.2014
215 000 руб.
Honda VT600C Shadow в Ярославле
avito 11.08.2014
105 000 руб.
Honda Shadow VT600C в Уфе
avito 10.08.2014
225 000 руб.
Honda Shadow VLX Deluxe (VT600CD) в Рязани
avito 09.08.2014
350 000 руб.
Honda VT600 shadow VLX пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
215 000 руб.
Honda VT600 shadow VLX DLX пробега по рф в Москве
avito 09.08.2014
215 000 руб.
Honda (Steed) Shadow VT600 CD5 2004гв в Москве
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda Shadow VT600.1998г, без пробега порф в Ростове-на-Дону
avito 09.08.2014
140 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C 1993 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 09.08.2014
180 000 руб.
Honda Shadow VT 600 C 1994 год Без пробега по рф в Великих Луках
avito 08.08.2014
150 000 руб.
Honda VT600C7 shadow VLX 2007 в Новосибирске
avito 07.08.2014
175 000 руб.
Honda Shadow VT6001998, без пробега по рф в Ростове-на-Дону
avito 06.08.2014
140 000 руб.
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Москве
avito 06.08.2014
185 000 руб.
Honda VT 600 CD Shadow VLX Deluxe в Воронеже
avito 05.08.2014
190 000 руб.
Продам 2006 honda vt600 shadow в Санкт-Петербурге
avito 03.08.2014
185 000 руб.
Honda Shadow VT600 VLX в Москве
avito 02.08.2014
250 000 руб.
Honda Shadow 600, 0.6 л, 2007 г в Санкт-Петербурге
avito 02.08.2014
250 000 руб.
Honda VT600 Shadow 1989 в Москве
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Honda Shadow VT600.1998г, 34т. км, без пробега пор в Ростове-на-Дону
avito 25.07.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 17.65 % В Санкт-Петербург продается 17.65% Москва 15.29 % В Москва продается 15.29% Пермский край 7.06 % В Пермский край продается 7.06% Краснодарский край 4.71 % В Краснодарский край продается 4.71% Ростовская обл. 4.71 % В Ростовская обл. продается 4.71% Самарская обл. 3.53 % В Самарская обл. продается 3.53% Кировская обл. 3.53 % В Кировская обл. продается 3.53% Московская обл. 2.35 % В Московская обл. продается 2.35% Калининградская обл. 2.35 % В Калининградская обл. продается 2.35% Калужская обл. 2.35 % В Калужская обл. продается 2.35% 37.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>