Сравнение мотоциклов:
Yamaha VMX V-Max 1200 1990 против Yamaha XS 1100 LG 1978

Yamaha VMX V-Max 1200 1990 в сравнении с XS 1100 LG 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XS 1100 LG это очень популярный в России мотоцикл, а VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha VMX V-Max 1200 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 1100 LG 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

220175 руб.
310303 руб.

Год

1990-92
1978-81

Модель

Yamaha VMX 1200 V-Max
Yamaha XS 1100 LG Midnight Special

Wet- W eight

нет данных
258 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1198
1101

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 38mm Mikuni CV
71.5 x 68.6 mm

Макс. Мощность

102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)
95 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6000 rpm
9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x Mikuni BS 34SS Carbs

Макс. момент, Нм.

101
90.2

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

74
69

Макс. Мощность, Л.с.

102
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft drive

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

262 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 298mm disc

Задняя Шина

150/90 -17
130/90 -16

Передние Тормоза

2x 250mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs

Передняя Шина

110/90 -18
3.50-19

Задняя подвеска

Twin shock preload adjustable
Dual shocks Swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

38mm forks non adjustable
Telescopic fork.

Старт на Милю

11.7 sec / 185.8 km/h
11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h

Максимальная Скорость

216.7 km/h
126 mph 202.8 km / h

Средний расход (км./литр.)

13.1 km/lit
40.3 mp / g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.2 m / 39.0 m
- / 39.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer R 1150GS 2006 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 фото
Мотоцикл Buell XB12Ss Lightning Long 2008 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1972 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400 Fazer 1997 фото