Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014Harley Davidson FLHR Road King 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014Harley Davidson FLHR Road King 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014Harley Davidson FLHR Road King 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014Harley Davidson FLHR Road King 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHR Road King 2014

Двигатель Harley Davidson FLHR Road King 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, V-Twin, "Twin Cam 96"
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
134 Nm 98.8 ft. lbs @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
134
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLHR Road King 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4 5th 3.407 6th 2.875

Размеры и масса Harley Davidson FLHR Road King 2014

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 711 mm / 28.0 in.
Мокрый Вес
368.3 kg / 812 lb
Колесная база
1625 mm
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHR Road King 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
MU85 B16
Передние Тормоза
2x 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90 B16
Задняя подвеска
Short, air-adjustable shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, cartridge-style damping
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes

Динамические характеристики Harley Davidson FLHR Road King 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHR Road King 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLHR Road King
Снаряженная Масса
16.9 kg / 1360 lb
Length
2465 mm

Описание Harley Davidson FLHR Road King 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King 2014 2014

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHR Road King 2014 2014

Поддерживаемый проектом RUSHMORE, 2014 Harley-Davidson Road King представляет собой туристический мотоцикл для водителей, предпочитающих классический внешний вид ветрового стекла. Новые возможности включают в себя более мощный High Output Twin Cam 103, яркие двойные галогенные фары, противотуманные галогенные фары, новые колеса, рестайлинговые подседельные сумки и новый легко-читаемый спидометр. Тормоза Reflex Linked с ABS являются новой опцией Road King. Его воздушная задняя подвеска это именно то, что нужно водителю и пассажиру для комфортной езды на дальние расстояния. Инновационная подвеска Harley-Davidson Touring, жесткий каркас рамы разработаны так, чтобы соответствовать требованиям дальних поездок и современным мощным двигателям. Harley-Davidson создал новое поколение свободных машин. Проект RUSHMORE включает в себя восемь новых мотоциклов, обладающих повышенной мощностью, более эффективной системой торможения, улучшенной эргономикой водителя, потрясающим внешним видом, что кардинально меняет мнение о туристическом мотоцикле. Бесчисленные идеи. Тысячи часов исследований и тестирования. Восемь экстраординарных мотоциклов. Проект RUSHMORE представляет технологии и конструирует совершенствования, которые станут новым этапом для туристических мотоциклов. Project RUSHMORE является результатом абсолютно нового подхода к производству мотоциклов.

Старший вице-президент и директор по маркетингу Harley-Davidson, Марк-Ханс Ричер говорит о данном проекте, как о результате общей страсти к езде на мотоциклах, как клиентов, так и работников компании.

 Особенности и преимущества

Каждый гонщик знает, что двигатель – это сердце мотоцикла. Число крутящего момента, количество лошадиных сил прямопропорциональны вашим ощущениям в момент езды. Harley-Davidson знает, чего хотят гонщики от двигателей, потому как создавал их на протяжении 110 лет. Проект RUSHMORE дал возможность сделать его таким, как нужно. Компания провела тысячи дорожных испытаний с реальными гонщиками, чтобы построить новую итерацию легендарного двигателя Harley-Davidson. Мотивацией было: «Мы хотим большего!». Более низкий крутящий момент, больше проходящей мощности, более совершенной выхлопной системы, больше понимания, зачем мы ездим на мотоциклах. Таким образом был построен двигатель, соответствующий этому. Было гордостью выпустить следующее поколение двигателей Harley-Davidson V-Twin и снова доказать, что клиент всегда прав.

Шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive позволяет плавно переключать передачи и снижает обороты двигателя при движении по трассе, так что вы получите лучшее отношение числа оборотов и скорости движения.

Reflex Anti-lock Braking System (ABS) with Linked Brakes: Блокировка шин даже на мокром асфальте уже в прошлом. Потому как модели оснащены новой ABS с динамически, электронно-связанными тормозами. И передние, и задние тормоза электронно связаны для предоставления на каждое колесо необходимое количество торможения независимо от того, в каком состоянии дорога.

Подвеска: С воздушно-регулируемой подвеской, вы можете настроить ее на легкие или тяжелые нагрузки: на сложные дорожные условия, либо плавную городскую езду. Чем легче нагрузка – тем плавнее вы будете двигаться за счет уменьшения давления воздуха, чет тяжелее нагрузка – тем жестче езда. Воздушный клапан, расположенный между подседельной сумкой и задним крылом, очень удобен для регулирования. И все это для комфорта водителя и удобства пассажира. Высокопроизводительные двойные дисковые тормоза Brembo несут в себе высокую тормозную способность на всех скоростях. Передние и задние четырехпоршневые суппорты с двойным передним ротором тормозной системы является на сегодняшний день вершиной развития техники.

Dunlop Multi-Tread Tires: 180 мм шина разработана для лушего сцепления резины с дорогой. Dunlop Multi-Tread технологии создают шины с более жестким уплотнением в центре, и мягкими по бокам.

Dual Halogen Headlight and Fog Lamps: Новые двойные галогенные и противотуманные фары имеют высокое качество света (986 люмен) по сравнению с предыдущими моделями, и не позволят испортить вам зрение.

Проект RUSHMORE дал водителям подседельные сумки, которые легко открыть одной рукой, отсеки, открывающиеся одним нажатием, большее дисковое пространство, не разрушив при этом внешний вид мотоцикла – сотни мелких вещей, создающих комфортную езду. Потому что не должно быть недостатков в поисках идеальной езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHR Road King других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHR Road King по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
2 249 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
699 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHR Road King
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
HArley-Davidson Road King flhr в Самаре
avito 23.11.2020
2 064 000 руб.
Harley-Davidson flhrxs (Road King Special) 2019 в Москве
avito 19.11.2020
1 950 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Ступино
avito 14.11.2020
625 000 руб.
Harley Davidson flhrse Road King CVO в Воронеже
avito 07.11.2020
800 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) flhrxs (Road King Speci в Москве
avito 05.11.2020
2 100 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr в Нижнем Новгороде
avito 03.11.2020
1 950 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
avito 30.10.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2007 г.в в Москве
avito 30.10.2020
515 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Москве
avito 23.10.2020
1 200 000 руб.
2009 Harley-Davidson flhr Road King в Сертолово
avito 20.10.2020
650 000 руб.
Harley Davidson Road King Custom (flhrs) в Оренбурге
avito 11.10.2020
600 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Саратове
avito 06.10.2020
520 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2006 в Москве
avito 01.10.2020
550 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) river rock grey denim в Москве
avito 23.09.2020
2 020 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrs 2006 года в Кемерово
avito 08.02.2020
Не указано
Harley-Davidson Harley-Davidson flhrci Road King в Москве
avito 17.01.2020
460 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 1998 г.в в Москве
avito 17.01.2020
480 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2004 в Москве
avito 17.01.2020
395 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2002 в Москве
avito 15.01.2020
365 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2008 в Санкт-Петербурге
avito 09.01.2020
690 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhri 100 Anniversary в Кемерово
avito 26.11.2019
Не указано
Harley-Davidson Road King Classic flhrc 2009 года в Кемерово
avito 21.11.2019
389 000 руб.
Harley Davidson flhr 1450 Road King 1HD1FDV162Y605 в Владивостоке
avito 12.11.2019
355 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom 2006 г.в в Москве
avito 08.11.2019
375 000 руб.
Road King flhr в Самаре
avito 10.09.2019
1 590 000 руб.
Продам Harley Davidson Road King flhr 2005 в Московском
avito 21.08.2019
450 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Самаре
avito 10.07.2019
2 072 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2011 г.в. ABS в Белгороде
avito 10.07.2019
690 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Энгельсе
avito 04.07.2019
399 000 руб.
2007 flhr Harley Davidson Road King в Санкт-Петербурге
avito 18.06.2019
560 000 руб.
Harley Davidson 1680 flhrc Road King 2014 в Владивостоке
avito 17.06.2019
690 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs) 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 140 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs), 2019 в Новосибирске
avito 24.05.2019
2 249 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве
avito 20.03.2018
743 000 руб.
Harley-davidson flhrci road king 2005 в Самаре
avito 30.11.2017
430 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhrxs) в Красноярске
avito 03.08.2017
2 150 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrci bagger 2006 в Самаре
avito 04.07.2017
683 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2017 в Уфе
avito 04.07.2017
1 850 000 руб.
Harley-davidson flhr road king 2015 г в Москве
avito 26.03.2017
345 000 руб.
2003 harley-davidson flhri road king в Москве
avito 22.03.2017
670 000 руб.
Harley-davidson flhri RoadKing в Москве
avito 21.02.2017
585 000 руб.
Harley Davidson Road King flhrci в Краснодаре
avito 18.02.2017
650 000 руб.
Harley-Davidson flhri Road King 2006г. в в Москве
avito 15.02.2017
585 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhr) в Красноярске
avito 04.02.2017
1 980 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
avito 23.01.2017
500 000 руб.
2016 Harley-Davidson flhr Road King в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2016
1 500 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске
avito 31.10.2016
530 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве
avito 19.10.2016
780 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
550 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King 2007г в Москве
avito 20.08.2014
585 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Ессентуках
avito 19.08.2014
620 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Брянске
avito 19.08.2014
550 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве
avito 06.08.2014
328 000 руб.
Harley Davidson flhrci Road King Classic в Уфе
avito 30.07.2014
650 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom в Москве
avito 28.07.2014
455 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве
avito 28.07.2014
399 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHR Road King на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHR Road King на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Harley Davidson FLHR Road King по регионам РФ (в виде долей)

Москва 39.29 % В Москва продается 39.29% Самарская обл. 8.93 % В Самарская обл. продается 8.93% Кемеровская обл. 5.36 % В Кемеровская обл. продается 5.36% Санкт-Петербург 5.36 % В Санкт-Петербург продается 5.36% Новосибирская обл. 5.36 % В Новосибирская обл. продается 5.36% Московская обл. 3.57 % В Московская обл. продается 3.57% Саратовская обл. 3.57 % В Саратовская обл. продается 3.57% Приморский край 3.57 % В Приморский край продается 3.57% Красноярский край 3.57 % В Красноярский край продается 3.57% Башкортостан 3.57 % В Башкортостан продается 3.57% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>