Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 200 1977 против Suzuki AN 200 Burgman 2016

Yamaha RD 200 1977 в сравнении с Suzuki AN 200 Burgman 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл, а RD 200 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 200 1977 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki AN 200 Burgman 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

267973 руб.
204435 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1977 - 78
2016 - 18

Модель

Yamaha RD 200
Suzuki AN 200 Burgman

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Двигатель

Two stroke, torque induction, parallel twin
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
200 cc / 12.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
69 x 53.4 mm

Макс. Мощность

20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm
13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm
17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Autolube
11.0:1

Питание двигателя

2x Y20P Carburetors
Electronic injection

Стартер

Electric & Kick
Electr ic

Система зажигания

Battery coil
Electronic, transistorised

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

8.6
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

20
18.35

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6000

Сцепление

Wet multi-plate
Dry shoe, automatic, centrifugal type

КПП

5 Speed
Automatic CVT

Главная передача

Chain
V-belt Drive

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
735 mm / 28.9 in

Колесная база

1240 mm / 48.8 in
1460 mm / 57.7 in

Размеры

Height 980 mm / 38.5 in
Width 740 mm / 29.1 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

140.0 kg / 308.6 lbs
160 kg / 353 lbs

объем масла

1.2 L
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18-4PR
130/70-12 62P, tubeless

Передние Тормоза

Single 245 mm disc
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

2.75-18-4PR
110/90-13M/C 56P, tubeless

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200R 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Norge 850 2009 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2005 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото