Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014
Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Двигатель Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Двигатель
Air cooled, four stroke, twin Cam 103 Valves Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self adjusting lifters; two valves per cylinder
Объём двигателя
1690
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98.4 x 111.3 mm
Макс. Крутящий Момент
98.8 ft. lbs 136 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition / electric
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Макс. момент, Нм.
136
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / Belt
Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.311 2nd 6.454 3rd 4.793 4th 3.882 5th 3.307 6th 2.79

Размеры и масса Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Емкость Топливного Бака
17 8 Litres / 4.7 gal
Высота Сиденья
Unladen 695 mm / 27.4 in
Мокрый Вес
326 kg / 718 lb
Колесная база
1595 mm
Колея
158 mm
объем масла
2.8 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper ABS available
Задняя Шина
Dunlop D401 160/70B17 73H
Передние Тормоза
Single 300mm disc 4 piston caliper ABS available
Передняя Шина
Dunlop D402F 130/70B18 63H
Задняя подвеска
Nitrogen charged 36 mm monotube damper with 5 step preload adjustable dual rate spring, 2.13 in. 54 mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41.3 mm fork with 20 mm cartridge damping and triple rate spring, 3.86 in. 98 mm wheel travel.
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast, and forged junctions; forged fender supports; MIG welded Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLD Dyna Switchback
Снаряженная Масса
531 kg / 1170 lb
Rake (steering head)
29.9
Lenght
2360 mm

Описание Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014

FLD Dyna Switchback - это турер-мотоцикл со съемными жесткими симметиричными кофрами и быстро отсоединяющимя лобовым стеклом. Снимая те компоненты, которые вам не нужны в считанные секунды можете превратить Switchback в кастомовый стит-круизер. Шасси, подвеска и шины разработаны для обеспечения легкой, уверенной езды. Harley Davidson FLD Dyna Switchback - это самый легкий кастом турер-мотоцикл в своей категории. Его стиль вызывает классические пропорциями, чистой и простой линий. Изящный изогнутый руль сочитается с длинными полноразмерными подножками для пилота. Двухместное сиденье Harley Davidson FLD Dyna Switchback, сделанное чтобы предложить наибольший комфорт в течение всего дня, как водителю так и пассажику.

Ключевые Особенности Harley Davidson FLD Dyna Switchback

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014

  • Новый стандарт антиблокировочной тормозной системы (ABS).
  • Новые варианты цвета краски.
  • Съемный жесткие симметричные кофры в цвет мотоцикла.
  • Быстросъемное лобовое стекло с креплением на вилку.
  • Хромированные выхлопные трубы с прямым глушителем.
  • Задние амортизаторы, газовые, заправленные азотом, 36мм однотрубные, имеют регулировку предварительного натяжения.
  • Передняя телескопическая вилка "патронного типа" 41.3mm  обеспечивает расширенные возможности и демпфирующие характеристики, управляемость и комфорт.
  • Колеса на черных, 5-спицевых литых алюминиевых  дисках; 18-дюймовое спереди, 17-дюймовое заднее.
  • Передние и задние крылья полного охвата.
  • Хромированная фара.
  • Хромированная вилка и крышки задних амортизаторов.
  • Хромированная панель приборов со встроенным выключателем зажигания.
  • Классическая черная крышка батарейного отсека.
  • Полная длина подножки водителя.
  • Цельное двухместное сидение с кастомовыми элементыми.
  • Двигатель с черным порошковым покрытием меж ребер и полированными до блеска торцами и крышками.
  • Топливного бак 17-литровый, "Street Bob"
  • Руль из нержавеющей стали.
  • Пакет безопасности опция пучки антиблокировочную тормозную систему (ABS) с использованием смарт-системы безопасности и близостьоснове, руки-бесплатно безопасности fob резиновые монтажа Twin Cam 103 двигатель с 103-cid (1690cc) с электронным последовательный порт впрыска топлива (ESPFI) рассчитан на 98.8 ft. lbs. крутящий момент при 3500 об / мин.
  • 6-ступенчатая КПП, "Cruise Drive".
  • Легкодоступное место аккумулятора.
  • Легкодоступное для настройки задние амортизаторы.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLD Dyna Switchback других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
797 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLD Dyna Switchback
среди найденых объявлений
500 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 20.11.2020
699 000 руб.
Harley-Davidson dyna switchback в Москве
avito 21.09.2020
675 000 руб.
Harley Davidson Dyna switchback в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback (2012) в Санкт-Петербурге
avito 10.07.2019
690 000 руб.
Harley Davidson Dyna SwitchBack 2013 в Загорянском
avito 08.07.2019
589 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 04.07.2019
500 000 руб.
Harley-Davidson FLD-103 Dyna Switchback в Екатеринбурге
avito 15.06.2019
900 000 руб.
Harley-davidson Dyna switchback (2012) обмен в Краснодаре
avito 14.06.2019
595 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback 2011 в Уфе
avito 29.05.2019
Не указано
Harley-Davidson Dyna Switchback, 2013, ABS в Москве
avito 28.05.2019
625 000 руб.
Harley Davidson Dyna FLD Switchback в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2017
860 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 199 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 16.02.2017
995 000 руб.
Продам мотоцикл Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 21.01.2017
900 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback в Санкт-Петербурге
avito 05.01.2017
1 250 000 руб.
Harley Davidson Dyna Switchback 2012 в Екатеринбурге
avito 15.11.2016
700 000 руб.
Harley-Davidson Dyna Switchback 2012 в Москве
avito 26.10.2016
780 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLD Dyna Switchback на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLD Dyna Switchback на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>