Сравнение мотоциклов:
Yamaha MIO 125 MX 2012 против Yamaha YBR 125 2005

Yamaha MIO 125 MX 2012 в сравнении с YBR 125 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл, а MIO 125 MX это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

нет данных
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha YBR 125

Rake

нет данных
26

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Licuid cooled, 4-stroke, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

125
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
54 x 54 mm

Макс. Мощность

нет данных
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

10Nm@7000prm
10 Nm @ 7400 rpm

Зажигание / Стартер

Electric And Kick Starting
нет данных

Степень Сжатия

11
Carburetor

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

10
10

Макс.мощность на об/мин.

8500
7800

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

11
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7400

КПП / Привод колеса

V-belt Automatic
нет данных

Сцепление

Dry, centrifugal, shoe
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

4
12 Litres / 3.4 US gal

Сухой Вес

100
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 31.0 in

Колесная база

760
1290 mm / 51 in

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Drum Brake
Drum

Задняя Шина

нет данных
90/90-M18

Передние Тормоза

Hydraulic Disc Brake
Single 245mm disc

Передняя Шина

нет данных
90/90-M21

Задняя подвеска

нет данных
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 2009 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Gilera GFR 125SP 1993 фото