Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 против Honda VFR 750R RC 30 1987

Yamaha FZR 750RR OWO1 1989 в сравнении с Honda VFR 750R RC 30 1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZR 750RR OWO1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750R RC 30 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1989
1987

Модель

Yamaha FZR 750RR OWO1
Honda VFR 750R RC30

Rake

нет данных
24

Primary drive

нет данных
Straight cut gears with pre-load

Engine Oil

10W/40
нет данных

Dry Weight

187 kg / 412 lbs
185 kg / 402 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.

Fuel Reserve

нет данных
3.5 Litres / 1.2 gal

Max Power Rear Tyre

108.8 hp @ 12500 rpm
70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm

Cooling system

Liquid cooled,
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 46 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

121 hp / 88.3 kW @ 12000 rpm
83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.2 kgf-m / 69,6 Nm @ 9000 rpm
71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke

Питание двигателя

4X 38mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Alloy muffler
нет данных

Система зажигания

Transistor controlled digital
CDI

Свечи Зажигания

NGK, DR8ES-L
NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)

Макс. момент, Нм.

69.6
71.7

Макс.мощность на об/мин.

12000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

121
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 5.2 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.2 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 177mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17
170/60 V18

Передние Тормоза

2x 280mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 V17

Задняя подвеска

hlins Monocross preload compression and rebound damping adjustment,
Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic preload forks, compression and rebound damping adjustment,
43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps

Рама

A luminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1.in

Старт на Милю

10.7 sec / 205.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

257.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.2 km/lit
6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.7 m / 35.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>