Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1987 против Honda CBR 600F 2011

Honda VFR 750R RC 30 1987 в сравнении с CBR 600F 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то CBR 600F это очень популярный в России мотоцикл, а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 750R RC 30 1987 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600F 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
245645 руб.

Год

1987
2011

Модель

Honda VFR 750R RC30
Honda CB 600F

Rake

24
нет данных

Primary drive

Straight cut gears with pre-load
нет данных

Dry Weight

185 kg / 402 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Backbone Type - Diamond layout with 3 section extrusions and cast headstock, engine lugs and rear section. Tig welded.
нет данных

Fuel Reserve

3.5 Litres / 1.2 gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

70.7 kW / 94.8 hp @ 8250 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

83.5 kW / 112 hp @ 11500 rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71.7 Nm / 7.3 kgf-m / 53 lb-ft @ 10500 rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin CV , Downdraft CV with manual choke
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR9EHIX-9 (For a modern Iridium tip)
нет данных

Макс. момент, Нм.

71.7
63.5

Макс.мощность на об/мин.

11500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

112
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate, sprag slipper on outer plates.
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

нет данных
202.0 kg / 445.3 lb

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.2 in
нет данных

Колея

94 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 450 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

170/60 V18
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 V17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Pro-Arm progressive rate, single sided/single nut wheel, inboard brake, Pro Squat linkage, adjustable for preload and compression & rebound damping
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic USR fork Adjustable compression & rebound damping, single nut quick change front wheel clamps
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1.in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
222.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

6.8 L/100 km / 14.8 km/l 34.8 US mpg
19.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1976 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Rallye 2012 фото Мотоцикл CCM SM 125 2008 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000 Prototype 2004 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото