Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007 против Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993

Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-1 Fazer TE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZZ-R 1100 D 1993 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339428 руб.
142513 руб.

Год

2007
1993

Модель

Yamaha FZ-1 Fazer TE
Kawasaki ZZ-R 1100 D

Rake

25.0
26.5

Аккумулятор

нет данных
12 V 12 Ah - YTX14-BS

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17 in.; cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17 in.; cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
233 kg / 514 lbs

Dimension

нет данных
Height 1205 mm / 47.44 in.

Max Power Rear Tyre

нет данных
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Firing order

нет данных
1-2-4-3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 ci-in
1052 cc / 64.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
Liquid cooled,

Макс. Мощность

146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
76 x 58 mm

Питание двигателя

Fuel injection
4x Keihin CVKD40 carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

NGK, CR9EK
Battery and coil (transistorized)

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (wet sump with cooler)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9E or ND U27ESR-N

Макс. момент, Нм.

106
110

Макс.мощность на об/мин.

11000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

146.8
147

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multi disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.76 gal
24 Litres / 6.3 us gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
780 mm 30.7 in

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
1495 mm / 58.86 in

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
107 mm / 4.21 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
256 kg / 564.3 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 VR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Monoshock fully adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
43mm forks preload and rebound adjustable.

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
Pressed aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

11.1 sec
10.1 sec / 219.3 km/h

Максимальная Скорость

246.1 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.4 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>