Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007 против Honda CBR 1100XX 2007

Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007 в сравнении с Honda CBR 1100XX 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 1100XX это довольно популярный в России мотоцикл, а FZ-1 Fazer TE это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-1 Fazer TE 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 1100XX 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339428 руб.
257613 руб.

Год

2007
200 7

Модель

Yamaha FZ-1 Fazer TE
Honda CBR 1100XX

Rake

25.0
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/40
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
223 kg / 267 kg

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 ci-in
1137

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 X 53.6 mm
79 x 58 mm

Макс. Мощность

146.8 hp / 108 kW @ 11000 rpm
152 hp 13.3 KW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm
119 Nm 12.1 kg-fm 87.8 ft-lb @ 7250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
119

Макс.мощность на об/мин.

11000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

146.8
152

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.76 gal
24 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
810 mm

Колесная база

1461 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Width 770 mm / 30.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

221 kg / 487 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type swingarm,
Pro-Link single shock with spring preload and rebound damping adjustability, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic upside forks,
43mm H.M.A.S. cartridge fork, 110mm wheel travel.

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

11.1 sec
10.0 sec / 214 km / h

Максимальная Скорость

246.1 km / h
303 km / h

Средний расход (км./литр.)

13.4 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.2 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>