Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ-03 2016 против Ducati 350SL 1983

Yamaha FZ-03 2016 в сравнении с Ducati 350SL 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350SL это изредка продающийся в России мотоцикл, а FZ-03 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2016 - 17
1983-8 5

Модель

Yamaha MT-03 / FZ-03
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Gear Ratios

нет данных
Chain

Caster

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Dimension

Height 1 133 mm / 40.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
35 mm Paioli or Marzocchi fork

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder
Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven

Объём двигателя

321 cc / 19.5 cu-in
348.9 cc / 21.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 44.1mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm
29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

29.6 Nm / 22 lb-ft @ 9000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

11.2:1
Champion L82Y

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Bosch BTZ electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10750
9600

Макс. Мощность, Л.с.

41.4
40

Engine management system

нет данных
Ducati 350 SL / TL / XL

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiplate

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 gal
нет данных

Высота Сиденья

779.7 mm / 30.7 in
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Мокрый вес

167 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 260 mm disc

Задняя Шина

140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave
3.50-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc
2 x 260 mm Discs

Передняя Шина

110/70-17M/C 54H
3.00-18

Задняя подвеска

124.4 mm / 4.9 in
Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
нет данных

Рама

Delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>
Мотоцикл BigDog Ridgeback 2008 фото Мотоцикл Brammo Enertia Plus 2011 фото Мотоцикл Ducati 900 Sport ie 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2012 фото
Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2012 фото Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1991 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото