Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024
Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Двигатель Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Двигатель
Four stroke, 90° V-twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder with light alloy pushrods and rockers
Объём двигателя
853 cc / 52.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 77 mm
Макс. Мощность
65 hp / 47.8 kW @ 6800 rpm
Макс. Крутящий Момент
73 Nm / 54 lb-ft @ 5000 rpm
Питание двигателя
Weber Marelli electronic injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
73
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
47.8
Макс. Мощность, Л.с.
65
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Сцепление
Dry single disc
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1450 mm / 57.1 in
Колея
104 mm / 4.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
218 kg / 480.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Задний Тормоз
Single 260mm disc, floating 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 320mm floating disc, Brembo caliper with 4 differentiated and opposed pistons
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Swingarm Twin-sided with two spring preload adjustable KYB shock absorbers
Передняя Подвеска
40mm Telescopic forks, non-adjustable
Рама
Tubular steel

Динамические характеристики Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Год
2024
Модель
Moto Guzzi V7 Stone Corsa
Rake
28°
Wheels
Lightweight alloy
Dry Weight
198 kg / 436.5 lbs
ABS
Standard double channel ABS
Cooling system
Air/oil cooled
Emission
Euro 5

Описание Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024

Описание мотоцикла Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 2024

Moto Guzzi V7 Stone Corsa не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 2024Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi V7 Stone Corsa 2024 2024

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V7 Stone Corsa технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 853 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi V7 Stone Corsa - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi V7 Stone Corsa других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на V7 Stone Corsa:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на V7 Stone Corsa

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>