Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1100 1985 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

Yamaha FJ 1100 1985 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а FJ 1100 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Yamaha FJ 1100 1985 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310116 руб.
197376 руб.

Год

1984
2006

Модель

Yamaha FJ 1100
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1097
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 63.8 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm @ 8000 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

T.C.I / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

4x Mikuni BS36 carbs.
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. момент, Нм.

86
91.7

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

91
71

Макс. Мощность, Л.с.

125
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

24.5 Litres
20.0 litres

Сухой Вес

227 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 V16
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs 1 piston calipers
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/80 V16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Старт на Милю

10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

146 mph / 235 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

34 mpg 14km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 36.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Ducati Monster S4 Fogarty 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Rider Custom 1994 фото Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Husqvarna MOAB Concept 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSR 600 2008 фото