Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 Фото

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984Honda VF 750S Sabre 1984

Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 обзор

Технические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель Honda VF 750S Sabre 1984

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
82 hp 59.8 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
70 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
4x Keihin 32mm carbs.
Макс. момент, Нм.
70
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
82
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750S Sabre 1984

КПП / Привод колеса
6 Speed / shat
Передаточные Числа
6th 4.92 5th 5.89 4th 7.05 3rd 8.48 2nd 10.63 1st 15.06

Размеры и масса Honda VF 750S Sabre 1984

Емкость Топливного Бака
24 Litres
Сухой Вес
242 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750S Sabre 1984

Задний Тормоз
drum
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90-18
Задняя подвеска
Pro-link Showa single damper adjustment air pressure rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Showa anti-dive forks 140mm wheel travel. adjustment air pressure compression and damping

Динамические характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Старт на Милю
12.3 sec / 171.1 km/h
Максимальная Скорость
204.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
40.6 mp/g

Прочие характеристики Honda VF 750S Sabre 1984

Год
1984-85
Модель
Honda VF 750S Sabre

Описание Honda VF 750S Sabre 1984

Описание мотоцикла Honda VF 750S Sabre 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984Мотоцикл Honda Honda VF 750S Sabre 1984 1984

Honda VF 750S Sabre изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750S Sabre технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda VF 750S Sabre технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750S Sabre - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750S Sabre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750S Sabre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750S Sabre

Цена Honda Honda VF 750S Sabre по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
270 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750S Sabre
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda vf 750 s sabre в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
110 000 руб.
Honda VF 750 sabre в Калининграде
avito 28.10.2020
139 000 руб.
Honda VF 750 S V45 Sabre в Краснообске
avito 26.10.2020
150 000 руб.
Honda Sabre- 750 в Окуловке
avito 05.10.2020
40 000 руб.
Продам Honda VF 750S Sabre 93г в Артеме
avito 11.11.2019
110 000 руб.
Honda sabre 750 в Екатеринбурге
avito 11.09.2019
110 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
240 000 руб.
Honda vf750s Sabre в Нижнем Новгороде
avito 12.06.2019
270 000 руб.
Honda VF 750 sabre 1986 в Александрове
avito 31.10.2017
85 000 руб.
Honda VF 750 Sabre в Малаховке
avito 20.03.2017
140 000 руб.
Honda VF 700, VF 750 Sabre в Ярославле
avito 18.03.2017
159 000 руб.
Продам honda VF-750 sabre по запчастям в Черниговке
avito 09.11.2016
30 000 руб.
Honda VF750 sabre в Москве
avito 30.10.2016
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Богородске
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
100 000 руб.
Продам Honda VF 750S Sabre в Ханты-Мансийске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Honda VF 750S Sabre 1982 в Сургуте
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Honda vf750 sabre обмен на скайвея в Новороссийске
avito 14.08.2014
130 000 руб.
Honda VF750 Sabre в Новосибирске
avito 11.08.2014
90 000 руб.
Honda Shadow 750 sabre 2006 в Новосибирске
avito 24.07.2014
205 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 750S Sabre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 750S Sabre на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>