Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997Kawasaki Zephyr 1100RS 1997
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Двигатель Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1062
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 62.6 mm
Макс. Мощность
93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
89 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
89
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
249 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/70-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm with gas-filled dual shock-absorbers with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm fork with adjustable rebound damping
Рама
High-tensile double-cradle

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Год
1997
Модель
Kawasaki Zephyr 1100RS

Описание Kawasaki Zephyr 1100RS 1997

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 1100RS 1997 1997

Kawasaki Zephyr 1100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 1100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100RS 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 1100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Zephyr 1100RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 1100RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 1100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 1100RS

Цена Kawasaki Zephyr 1100RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Zephyr 1100RS
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Zephyr 1100RS
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Zephyr 1100RS
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.11.2020
777 000 руб.
Kawasaki ZR1100 Zephyr в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki zr1100 zephyr в Шахтах
avito 29.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Новосибирске
avito 20.10.2020
180 000 руб.
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве
avito 17.10.2020
440 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.10.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске
avito 05.08.2019
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr1100 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах
avito 23.10.2017
200 000 руб.
Kawasaki zephyr zr 1100 в Липецке
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 или обмен в Рославле
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Боре
avito 08.08.2014
120 000 руб.
Zephyr 1100 в Архангельске
avito 09.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Zephyr 1100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>