Сравнение мотоциклов:
Vespa ET2 50 2001 против Yamaha XT 125 1983

Vespa ET2 50 2001 в сравнении с Yamaha XT 125 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XT 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а ET2 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

71873 руб.
104420 руб.

Год

2001 - 05
1983 -

Модель

Vespa ET2 50
Yamaha XT 125

Wheels

Pressed die cast aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Carburetor

Air cooled, forced
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

49.3 cc / 3.0 cub in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

40 x 39.3 mm
Air cooled

Макс. Мощность

3 kW / 5.1 hp @ 7500 rpm
12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.4 Nm / 0,45 kgf-m / 3.2 ft/lb @ 6500 rpm
1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Automatic mixing
Carburetor

Стартер

Kick start
Kick

Система зажигания

Electric
CDI

Макс. момент, Нм.

4.4
9.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

5.1
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Automatic, dry centrifugal
нет данных

КПП

Centrifugal automatic gearbox
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9 L / 2.4 US gal
7 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
835 mm / 32.4 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1280 mm / 50.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

Мокрый вес

92 kg / 203 lbs
нет данных

Задний Тормоз

110 mm drum
Drum

Задняя Шина

120/70-10"
4.10-18

Передние Тормоза

200 mm disc
Drum

Передняя Шина

100/80-10"
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic single shock
Motocross

Передняя Подвеска

Hydraulic single shock
Telescopic forks

Рама

Loadbearing pressed sheet steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
20 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mph

Средний расход (км./литр.)

White, Pearl white, Seafoam green, Blue, Dragon red, Alabaster
78 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 906SP 1985 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2014 фото
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото