Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Мотоцикл Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Двигатель Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1340 cc / 81.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 65 mm
Макс. Мощность
132.1 kW / 181.5 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm / 14.9 kgf-m / 108 lb-ft @ 7200 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Fuel injection . Suzuki SDTV fuel injection system with dual injectors per cylinder and ram air intake with large volume airbox
Стартер
Electric
Система выхлопа
4-into-2-into-1 exhaust system with a large capacity catalyzer, oxygen sensors and an oval cross section canister with dual openings that meets Euro 3 and Tier 2 regulation
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
146
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
181.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, RK GB50GSV Z4, 118 links

Размеры и масса Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1525 mm / 60.0 in
Размеры
Width 800 mm / 31.5 in
Дорожный Просвет
120 mm / 4.7 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Задний Тормоз
Single 260m disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Передняя Подвеска
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Рама
Twin-spar cast aluminum alloy
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
137 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Максимальная Скорость
252.9 157.1 mph
Средний расход (км./литр.)
6.2 L/100 km / 16.1 38 US mpg / 45 Imp mpg

Прочие характеристики Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Год
20 10
Модель
Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King Limited Edition
Rake
107 mm / 4.2 in
Front Wheel
3.50 x 17
Dry Weight
235.0 kg / 518.1 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE 2010 2010

Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1300 Hamamatsu Hyaku B-King LE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 100RS 16V SE 1991 фото Мотоцикл Ducati Monster 900 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото
Мотоцикл BMW G 650GS 2014 фото Мотоцикл BMW R 65GS 1987 фото Мотоцикл Cagiva River 600ie 1995 фото