Сравнение мотоциклов:
Triumph Trophy 2013 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Triumph Trophy 2013 в сравнении с Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а Trophy это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Trophy 2013 - байк за недорогую цену, при этом Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168395 руб.
781581 руб.

Год

2013
2016

Модель

Triumph Trophy
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Rake

27.0
нет данных

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Rake (steering head)

нет данных
34

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1215 cc / 74.1 cu in
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85 x 71.4 mm
105 x 72 mm

Макс. Мощность

99 kW / 134.6 hp @ 8900 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 12.24 kgf-m / 88.5 ft-lb @ 6450 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4.0 Litres / 1.1 US gal . 0.9 Imp gal
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Питание двигателя

Ride by wire, fuel injection
Electronic Sequential Port Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1, side mounted stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
115

Макс.мощность на об/мин.

8900
8250

Макс. Мощность, Л.с.

134.6
122

Макс. крутящий момент на об/мин.

6450
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.9 US gals / 5.7 Imp gal
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3in - 790mm / 31.1in
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

1490 mm / 58.6 in
Length 2410 mm / 94.9 in

Колея

119 mm / 4.7 in
142 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Мокрый вес

301 kg / 662 lbs
307.0 kg / 677 lbs

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 282mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS (nonswitchable)
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
240/40R-18 79V

Передние Тормоза

(front brakes partially activated by rear), ABS (non-switchable), Front Brake Master Cylinder Nissin integrated reservoir master cylinder 14mm diameter
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

WP monoshock with remote oil reservoir, manually adjustable hydraulic preload, manually adjustable rebound damping
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

WP 43 mm upside down forks, manually adjustable rebound and damping
Huge 43 mm forks

Рама

Aluminum beam twin-spar, swingarm single-sided, cast aluminum alloy with shaft drive
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>