Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200 2016 против Suzuki GSF 1250N Bandit 2010

Triumph Thruxton 1200 2016 в сравнении с Suzuki GSF 1250N Bandit 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSF 1250N Bandit это обычной популярности в России мотоцикл, а Thruxton 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454446 руб.
339890 руб.

Год

2016
2010

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1250N Bandit ABS

Rake

22.7
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5 in
нет данных

Dry Weight

206 kg / 454 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
1254

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp / @ 6750 rpm
96 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
79 lb ft @ 3700 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
Fuel Injection

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Chromed 2 into 2 exhaust system with twin chrome silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.9
107.2

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
70

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
3700

Engine management system

Triumph Thruxton 1200
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
785 / 805 mm Low / High

Мокрый Вес

нет данных
247 kg

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Nissin 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Angel GT
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, Nissin 2-piston axial floating calipers, ABS
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Angel GT
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Kayaba twin shocks with adjustable preload
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Kayaba 41mm cartridge forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Honda XR 400R 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z1 900 1972 фото Мотоцикл KTM 450 Rally 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото Мотоцикл Laverda 750S F2 1974 фото