Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 Фото

Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986
Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 обзор

Технические характеристики Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Двигатель Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer four cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder
Объём двигателя
1181
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75.5 x 66 mm
Макс. Мощность
94 hp @ 7000 rpm (rear tyre 83.9 hp @ 7250 rpm)
Макс. Крутящий Момент
10.7 kg-m @
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
104.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
69
Макс. Мощность, Л.с.
94

Трансмиссия Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

КПП / Привод колеса
Telescopic with air assisted spring and 4-posision anti-dive.

Размеры и масса Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
330 kg
Высота Сиденья
780 mm

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Задний Тормоз
Single 296mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/90 H15
Передние Тормоза
2X 276mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90 H16
Задняя подвеска
Twin adjustable shocks

Динамические характеристики Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Старт на Милю
13.3 sec / 90 mp / h
Максимальная Скорость
151 mp/h
Средний расход (км./литр.)
41 mpg

Прочие характеристики Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Год
1986
Модель
Honda GL 1200 Goldwing Aspencade

Описание Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986

Люксовые туристические круизеры относятся к элитному подразделению. Среди мотолюбителей они считаются лимузинами на двух колесах. За последние 30 лет подобные модели имеются только у избранных производителей. Главные отличия турерров от обычных мотоциклов это благородное происхождение, высокий комфорт и стоимость. Позволить себе такой аппарат может себе не каждый. Потомки настоящих Харлеев практически во всем подражают лучшим автомобилям, недаром в кругу байкеров их шутя называют автоциклами или «полуавтомобилями».

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 1986Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 1986

К люкс-туреррам относится и серия Gold Wing от японского производителя Honda. Последнее поколение Голд Винга, как показывают отзывы, Honda GL 1200 стало еще более функциональней, технологичней, безопасней, надежней и презентабельней. Аппарат создан для покорения дальних горизонтов, для «разрезания» континентов. Современные черты настоящий Gold Wing получил в 1982 году, когда появилась модель с 1,2 литровым двигателем. Даже о таком старом аппарате отзывы Honda GL 1200 только положительные. Поклонники легендарного турерра отмечают шикарное сидение, наличие акустической системы, множества бардачков и плавную работу шасси.

Мотоцикл Honda Honda GL 1200 Goldwing Aspencade 1986 1986

Honda GL1200 Gold Wing — мотоцикл класса люкс-турер , выпускавшийся с 1983 по 1987 год. Тем не менее, феноменальная живучесть этой модели привели к тому, что и по сей день экземпляры этого замечательного туристического мотоцикла периодически встречаются на дорогах. Да, он уступает своим более современным потомкам, да и выглядит архаично, но это ожидаемо — как-никак , самым молодым Gold Wing 1200 уже без три десятка лет, а большинство экземпляров уже вполне официально считаются раритетами.

В своё время этот мотоцикл, сменивший на конвейере своего предшественника, Gold Wing 1100, конкурировал с такими мотоциклами, как Suzuki Cavalcade, Kawasaki Voyager 1300 и Yamaha Venture Royale. На стороне Honda GL1200 были отработанный и проверенный оппозитный двигатель и великолепная репутация — в своё время публика высоко оценила предыдущие 1000-кубовую и 1100-кубовые «Голдвинги».

В процессе выпуска Honda GL1200 неоднократно модифицировалась и выпускалась в разных комплектациях. В 1985 году была выпущена даже версия «Limited edition» (Honda GL1200L), оснащённая инжектором! Выпуск был посвящён десятилетнему юбилею с начала производства мотоциклов линейки Gold Wing. Правда, с конвейеров в США, штат Огайо, сошло лишь 5372 экземпляра лимитированной версии. Помимо наличия инжектора, она также отличалась наличием 4 штатных динамиков вместо двух и электронным трип-компьютером . Весила эта версия, к слову, больше, чем все остальные — сухая масса GL1200L составляет 355 килограммов.

Gold Wing 1200Впрочем, остальные модификации также малым весом не отличались. Между собой различные версии Gold Wing 1200 разнились в основном оснащением. Впрочем, большая масса чувствуется только в статике — на ходу мотоцикл управляется просто великолепно. Максимальная скорость этого ветерана дорог составляет порядка 180 км/ч и зависит от состояния конкретного экземпляра, при этом комфортная крейсерская скорость Honda GL1200 доходит до 150–160 км/ч. В таком режиме лобовое стекло справляется с напором ветра, двигатель не надрывается, а расход топлива составляет порядка 7 литров на 100 км.

Как показывают отзывы, Honda GL 1200 — это настоящий рай для путешествий. С этими утверждениями нельзя спорить, ведь в арсенале Gold Wing мощный двигатель комфортабельная подвеска, а также большое количество дополнительного оборудования, повышающего комфорт во время дальнобойных спуртов. Среди них можно выделить подогрев ручек и сидения, магнитолу, подушку безопасности, грузовые бардачки, регулируемое ветровое стекло и многое другое.

Люкс-туреры — это стиль жизни, за который необходимо заплатить немалые деньги. Не каждый позволит себе выложить более миллиона рублей за двухколесную технику. Gold Wing мало просто купить, им нужно обладать. Недаром о легендарной хондовской модели даже слагают песни, одну из них исполняет американская кантри-группа Desert Track. В песне, ковбои описывают бескрайние просторы и хайвеи, покоряющиеся байкеру на Gold Wing.

Двигатель Gold Wing 1200 — оппозитная «четвёрка» жидкостного охлаждения, разработанная на основе силового агрегата от GL1100. Тяговитый мотор обладает уверенной тягой на низких и средних оборотах, своим характером напоминая какой-нибудь мощный круизер, и выдаёт на пике мощности 94 л.с. Питается мотор от четырёх карбюраторов Keihin. Отдельно идёт 5-ступенчатая трансмиссия, не сблокированная с мотором в едином агрегате. Крутящий момент передаётся на заднее колесо карданным приводом.
Как мотоцикл, претендующий на звание люкс-турера , Honda GL1200 была, да и по сей день остаётся очень комфортной. Пневмоподвеска легко настраивается «под себя», штатная ветрозащита способна легко остановить встречным поток ревущего ветра, а роскошные кожаные сиденья напоминают дорогие кресла. Посадка на Gold Wing 1200 максимально расслабленная, с умеренно вытянутыми вперёд руками и ногами. Кнопки управления музыкой и всем остальным разместились на приборной панели и на руле.

Для дальних путешествий этот мотоцикл приспособлен очень хорошо — бензобак вмещает 22 литра топлива, а расходуется оно умеренно. В три штатных кофра (запирающихся на ключ и не промокающих во время дождя) успешно помещается какое-то неправдоподобно большое количество всякого барахла, а пассажирка, при её наличии, может с комфортом расслабиться на заднем сиденье. Водитель, впрочем, комфортом тоже отнюдь не обделён.

Конечно, есть и минусы. Обслуживание Gold Wing 1200, например, лёгким делом не назовёшь — для того, чтобы добраться до большинства узлов, проводов и всего остального, необходимо снимать пластик, как минимум. Зато заднее колесо, например, снимается очень просто — мотоцикл можно положить набок, на штатные дуги, и спокойно вытащить открученное колесо. Дуги безопасности, кстати, японцы продумали на славу — при небольшом падении пластик мотоцикла не страдает, равно как и торчащие в стороны цилиндры, так как дуги принимают удар на себя. Более серьёзные для мотоцикла последствия могут быть в том случае, если падение будет сильным, и байк перевернётся через дуги.

Ну и, конечно же, возраст. В силу этого обстоятельства почти все сохранившиеся экземпляры Honda GL1200 имеют те или иные проблемы — время берёт своё. Впрочем, было бы желание привести ветерана дорог в порядок — расходники и запчасти до сих пор продаются, правда, порой приходится потрудиться, чтобы найти какие-то редкие железки или пластик. Но Gold Wing 1200 — один из очень и очень немногих мотоциклов этого класса, продающихся на вторичном рынке за действительно скромные деньги. Да, все GL1200 — те ещё старички, но у мотоцикла, как известно, нет возраста — есть состояние. Ну, а если кто располагает чуть большим бюджетом, то можно посмотреть и в сторону Gold Wing 1500.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1200 Goldwing Aspencade других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GL 1200 Goldwing Aspencade:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GL 1200 Goldwing Aspencade

Цена Honda GL 1200 Goldwing Aspencade по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Honda GL 1200 Goldwing Aspencade SE(с коляской) в Владивостоке
avito 16.07.2014
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GL 1200 Goldwing Aspencade на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GL 1200 Goldwing Aspencade на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>