Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple 2013 против Yamaha FJ 1200 1989

Triumph Street Triple 2013 в сравнении с Yamaha FJ 1200 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а Street Triple это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Triumph Street Triple 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1200 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
238601 руб.

Год

2013
1989-90

Модель

Triumph Street Triple 675
Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2

Rake

24.1
нет данных

Engine Oil

нет данных
20W/40

Wheel Rear

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Dry Weight

нет данных
245 kg / 540.1 lbs

Wheel Front

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
112.5 hp @ 8600 rpm

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled,

Двигатель

Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675
1188 cc / 72.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 52.3 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

105 hp 78 kW @ 11850rpm
130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68Nm 50ft.lbs @ 9750rpm
108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm Mikuni carbs

Стартер

Electric
Starting

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DP8EA-9

Макс. момент, Нм.

68
108

Макс.мощность на об/мин.

11850
9000

Макс. Мощность, кВт

78
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
7500

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O ring chain
Chain 2.353 (40/17)

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

182 kg / 400 lb
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5in
1490 mm / 58.7in

Размеры

Length 2055mm / 80.8in Width (handlebars) 740mm / 29.1in Height without mirrors 1060mm / 41.7in
Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in

Колея

99.6mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
259 kg / 571 lbs

объем масла

3.4 Litres / 0.9 gal
4.2 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR 17
150/80 V16

Передние Тормоза

2x 308mm discs 2 piston calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70-VR17

Задняя подвеска

Kayaba monoshock, adjustable preload, 126mm wheel travel.
Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic upside down forks, 120mm wheel travel
Telescopic with 3-way preload and damping adjustment

Рама

Aluminium beam twin spar
Steel, twin spar

Максимальная Скорость

нет данных
244.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.8 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>