Сравнение мотоциклов:
Yamaha FJ 1200 1989 против Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017

Yamaha FJ 1200 1989 в сравнении с Triumph 10th Gold Anniversary S.E. 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то 10th Gold Anniversary S.E. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а FJ 1200 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. Yamaha FJ 1200 1989 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1989-90
2017

Модель

Yamaha FJ 1200 3SK1 / 3SK2
Triumph Street Triple Gold 10th Anniversary

Rake

нет данных
24.1

Engine Oil

20W/40
нет данных

Production

нет данных
50 units

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 5.5in

Dry Weight

245 kg / 540.1 lbs
168 kg / 370 lbs

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy 5-spoke, 17 x 3.5in

Max Power Rear Tyre

112.5 hp @ 8600 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Liquid-cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 12 valves

Объём двигателя

1188 cc / 72.5 cu in
675 cc / 41.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 63.8 mm
74 x 52.3 mm

Макс. Мощность

130 hp / 94.9 kW @ 9000 rpm
78 kW / 106 hp @ 11850 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 79.6 lb/ft @ 7500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft/lb @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carbs
нет данных

Стартер

Starting
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital - inductive type

Свечи Зажигания

NGK, DP8EA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
68

Макс.мощность на об/мин.

9000
11850

Макс. Мощность, Л.с.

130
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
9750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate

Передаточные Числа

1st 2.857 (40/14) 2nd 2.000 (36/18) 3rd 1.571 (33/21) 4th 1.291 (31/24) 5th 1.115 (29/26)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.353 (40/17)
O ring, chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1490 mm / 58.7in
нет данных

Размеры

Length 2230mm / 87.8 in Width 775 mm / 30.5 in Height 1,245mm / 49.0 in
1410 mm / 55.5in

Колея

нет данных
99.6 mm / 3.92 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

259 kg / 571 lbs
188 kg / 414 lbs

объем масла

4.2 Litres
3.4 Litres / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 282mm disc
Single 220 mm disc, Brembo 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/80 V16
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x 310 mm Floating discs, Nissen 2 piston sliding calipers,ABS

Передняя Шина

120/70-VR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Monocross monoshock 5-way preload and 5-way damping adjustment
Kayaba monoshock, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic with 3-way preload and damping adjustment
41mm Kayaba telescopic upside down forks

Рама

Steel, twin spar
Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast swingarm, twin-sided, cast aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.5 mm / 4.9 in

Максимальная Скорость

244.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.5 km/lit
Diablo Red, Crystal white, Phantom black

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>