Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2014 против Triumph Bonneville 2007

Triumph Scrambler 2014 в сравнении с Bonneville 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл, а Scrambler это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

383357 руб.
565479 руб.

Год

20 14
2007

Модель

нет данных
Triumph Bonneville

Rake

27.8
нет данных

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
нет данных

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
нет данных

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
Twin carbs

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
нет данных

Система зажигания

Digital inductive type
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

6800
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

59
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

Engine management system

Triumph Scrambler
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1500mm / 59.0in
нет данных

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
нет данных

Колея

105mm / 4.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 -19
100/90 19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steel cradle
41mm telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
нет данных

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>