Сравнение мотоциклов:
Triumph Scrambler 2014 против Triumph Scrambler 2015

Triumph Scrambler 2014 в сравнении с 2015 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл, а Scrambler это редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

272214 руб.
272214 руб.

Год

20 14
20 15 - 16

Rake

27.8
27.8

Wheel Rear

40-spoke 17 x 3.5 in
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

230 kg / 506 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

36-spoke 19 x 2.5 in
36-spoke 19 x 2.5 in

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

High level stainless steel headers with twin chromed silencers
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Digital inductive type
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

69
69

Макс.мощность на об/мин.

6800
6800

Макс. Мощность, Л.с.

59
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Engine management system

Triumph Scrambler
Triumph Scrambler

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

X-ring chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1500mm / 59.0in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height without mirrors 1202mm / 47.3in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

105mm / 4.1 in
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 -19
100/90 -19

Задняя подвеска

Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel cradle
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

14.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200LT 2007 фото Мотоцикл Cagiva Gran Canyon 900 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1995 фото
Мотоцикл Benelli 125 2C 1979 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2006 фото Мотоцикл Honda CB 1300 Super Four 1999 фото