Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 Фото

Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 обзор

Технические характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Двигатель Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Трансмиссия Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Размеры и масса Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Динамические характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Описание Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Скутер Christian Dior Vespa 946 — это двухколесный модный аксессуар. Милан, 12 июня 2020 г. — Пресс-релиз Vespa Два знаковых дома, основанные в 1946 году, итальянский бренд и парижский дом высокой моды связаны непоколебимым желанием вдохновлять на новое, яркое и творческое видение мира. Сегодня, более чем когда-либо, сотрудничество Dior и Vespa заново изобретает этот дух свободы, движения и самовыражения, который ими движет. В результате этого страстного диалога оживает скутер Vespa 946 Christian Dior, его однокорпусная архитектура и тонкие графические линии отдают дань уважения наследию двух домов. Символ утонченности, этот объект вожделения отражает их общую приверженность совершенству мастерства и виртуозного искусства детализации. Современная версия культового Vespa 946, представленного в 2012 году в Милане и получившего признание благодаря своим элегантным обтекаемым формам и технологическим инновациям, была разработана Марией Грацией Кьюри, креативным директором женских коллекций Dior. Скутер сделан в Италии, в соответствии со строгими стандартами, приверженностью и точностью ателье высокой моды. Вторя дизайну седла, верхний кофр с узором Dior Oblique, разработанный Марком Боханом в 1967 году, специально разработан для крепления на багажной полке, что придает ему особый шарм. Уникальный ассортимент завершает шлем, украшенный тем же культовым мотивом.

Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021

Специальное издание Vespa 946 Christian Dior отличается уникальной цветовой гаммой и золотыми украшениями, разбросанными по всему байку, а также изящно расположенными логотипами Christian Dior. Седло из настоящей синей кожи со швами тон в тон; ручки обтянуты синей кожей, швы тон в тон. Опора седла выполнена с обивкой из оригинальной ткани Dior Monogram. Крюк, расположенный под седлом, украшен эксклюзивным логотипом «Christian Dior». Символы бегства к новым горизонтам, эти творения, выпущенные ограниченным тиражом, появятся весной 2021 года в бутиках Dior по всему миру, а затем и в некоторых магазинах Motoplex Piaggio Group. Аксессуары, включая шлем и топкейс, будут доступны

Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 946 Christian Dior Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>