Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл, а Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
202 2

Модель

Triumph Daytona 660
Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition

Rake

23.8°
24.1°

Front Wheel

нет данных
In aluminium alloy 3.5 x17

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Rear Wheel

нет данных
In aluminium alloy 5.5 x17

Dry Weight

нет данных
169 kg / 372.5 lbs

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

Euro-5
Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km

Electronic management

нет данных
6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)

ABS System

Standard
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
100hp / 73.5kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
13.5: 1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
Akrapovič - for race use only

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
67

Макс.мощность на об/мин.

11250
10500

Макс. Мощность, кВт

69.8
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

95
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8500

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6 Speed
6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift

Главная передача

X-ring chain
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
815 mm / 32.0 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
Length mm / in Width mm / in Height mm / in

Колея

82.3 mm / 3.2 in
104.6 mm

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos

Задняя Шина

180/55 - R17
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Double beam aluminium frame with detachable rear seat

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1973 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1987 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2012 фото
Мотоцикл Bimota SB2 1979 фото Мотоцикл Honda CB 750 RCB Racer 1976 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 900R Ninja 1986 фото