Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 против Aprilia Tuono 660 2021

Aprilia RS 660 Stars and Stripes 2022 в сравнении с Tuono 660 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то Tuono 660 это не продающийся в России мотоцикл, а RS 660 Stars and Stripes это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

202 2
2021

Модель

Aprilia RS 660 Stars and Stripes Limited Edition
Aprilia Tuono 660

Rake

24.1°
24.1°

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
3.5 x17

Wheels

нет данных
Aluminum alloy

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
5.5 x17

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
169 kg / 372.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger

Emission

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
Euro 5

Electronic management

6-axis inertial platform, APRC suite which includes ATC (traction control, AWC (wheelie control), AEB (engine brake), AEM (engine map), ACC (cruise control) 5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
APRC suite that includes ATC (traction control), AWC (wheelie control), AEB (engine brake) AEM (engine mapping), ACC (cruise control) 5 riding modes (Road and Track, 3 pre-set and 2 customizable)

ABS System

ABS Cornering multimap
ABS Cornering multimap

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
659 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
81 x 63.93 mm

Макс. Мощность

100hp / 73.5kW @ 10500 rpm
100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

67Nm / 6.83kgm @ 8500 rpm
67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
13.5: 1

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Airbox with front air intake. 2 x 48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Akrapovič - for race use only
Akrapovič - for race use only

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

67
67

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

73.5
73.5

Макс. Мощность, Л.с.

100
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-plate, slipper

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 Speed, Aprilia Quick Shift (AQS) System up and down (available as optional accessory)

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
Chain, with drive ratio: 17/43

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length mm / in Width mm / in Height mm / in
Length 1995 mm / 78.5 in Width 805 mm / 31.7 in

Колея

104.6 mm
104.7 mm

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
183 kg / 403.4 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 220mm disc; Brembo caliper with two 34 mm separate pistons. Master cylinder with separate reservoir and metal braided hose Multimap ABS (Cornering ABS available as optional accessory)

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2x 320mm Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 ZR 17 Tubeless radials

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Asymmetrical aluminum swingarm. Single shock and top out spring with rebound and spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
Kayaba 41 mm USD fork with top out spring, Aluminum pins to fasten radial calipers. Rebound and spring preload adjustment on a single stanchion

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
Aluminum dual beam chassis with removable seat-supporting subframe

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pagaso 650 1997 фото Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLT 1340 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT ABS 2009 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото