Сравнение мотоциклов:
Suzuki TU 250X 2019 против Suzuki SP 370 1979

Suzuki TU 250X 2019 в сравнении с SP 370 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: fr ame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SP 370 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.8лс., а TU 250X это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161818 руб.
138500 руб.

Fr ame

Diamond shaped, steel tube
нет данных

Год

2019
197 9

Модель

Suzuki TU 250X
Suzuki SP 370

Dry Weight

нет данных
123 kg / 271 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
369 cc / 22.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
85 x 65.2 mm

Макс. Мощность

15 kW / 20 hp @ 8000 rpm
18.5 kW / 24.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf-m / 15.5 lb-ft @ 5500 rpm
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Air cooled

Питание двигателя

EFI
1 x 32mm Mikuni BS32SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition (fully transistorized)
Magneto battery point

Макс. момент, Нм.

нет данных
28

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20
24.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID520V, 108 links
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
нет данных

Размеры

Length 2070 mm / 81.5 in Width 750 mm / 29.5 in Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

149 kg / 326 lbs
135 kg / 298 lbs

Задний Тормоз

Drum
150 mm Drum

Задняя Шина

110/90-18 M/C 61S, tube type
4.00 -18

Передние Тормоза

Single disc
150 mm Drum

Передняя Шина

90/90-18 M/C 51S, tube type
3.00 -21

Задняя подвеска

Swinging arm, hydraulic dampers, coil springs
Full floater, swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, hydraulic dampers, coil springs
Telescopic fork, oil/gas damped

Ширина Переднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
132 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
140 km/h . 87 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>