Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder M109R 2008 против Indian FTR1200 Carbon 2020

Suzuki Intruder M109R 2008 в сравнении с Indian FTR1200 Carbon 2020 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл, а Intruder M109R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Intruder M109R 2008 - байк средней стоимости .

Wet W eight

нет данных
235 kg / 518 lbs

Dry W eight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Год

200 8 - 09
2020

Модель

нет данных
Indian FTR1200 Carbon

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

Gear Ratios

нет данных
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1

ABS

нет данных
Standard, option to disable

Primary Reduction

1.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.882:1

Standard Equipment

нет данных
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1786 cc / 109 cu. in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
12.5:1

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
нет данных

Макс. момент, Нм.

160
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
нет данных

Engine management system

Suzuki Boulevard / Intruder M109R
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

Передаточные Числа

1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
525 Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in

Колесная база

1710 mm / 67.3 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
Height 1166 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
183 mm / 7.2 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

240/40 R18
150/80R18 70V

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70R19 60V

Задняя подвеска

Single damper, preload adjustable
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Inverted, 46mm stanchions
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл BMW K 100 1986 фото
Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1983 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2011 фото