Сравнение мотоциклов:
Indian FTR1200 Carbon 2020 против Indian FTR1200 2019

Indian FTR1200 Carbon 2020 в сравнении с FTR1200 2019 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл, а FTR1200 Carbon это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Indian FTR1200 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

235 kg / 518 lbs
234.5 kg / 517 lbs

Dry W eight

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Год

2020
2019

Модель

Indian FTR1200 Carbon
Indian FTR1200

Rake

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

Cast 19 in x 3 in
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

Cast 18 in x 4.25 in
Cast 18 in x 4.25 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Gear Ratios

1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

Standard, option to disable
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

2.882:1
2.882 : 1

Standard Equipment

Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain
нет данных

Lean Angle

Steel trellis
Steel trellis

Двигатель

1203 cc / 73 cu-in
1203 cc / 73 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 73.6 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

12.5:1
12.5:1

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Electric
2-1-2

Макс. момент, Нм.

нет данных
115.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

123
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-plate w/ assist-and-slip
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

525 Chain
525 Chain

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1524 mm / 60 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Height 1166 mm / 45.9 in
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

183 mm / 7.2 in
183 mm / 7.2 in

Задний Тормоз

Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

150/80R18 70V
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

120/70R19 60V
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Fully adjustable piggyback IFP
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>