Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 против Triumph Tiger 800XCa 2015

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 в сравнении с Triumph Tiger 800XCa 2015 по характеристикам: traction control, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XCa это очень редкий в России мотоцикл, а GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XCa 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Traction Control

Suzuki Advanced Traction Control
нет данных

Год

2020
2015 - 16

Модель

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Triumph Tiger 800 XCa

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim

Dry Weight

нет данных
203 kg / 478 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cub. in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 46.0 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection with SDTV
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

Electronic ignition (transistorised)
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
79

Макс.мощность на об/мин.

10170
9250

Макс. Мощность, Л.с.

99.1
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Сцепление

Wet, multi-plate type
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID50VAZ, 114 links
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

213 kg / 469.6 lbs
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W), tubeless
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W), tubeless
90/90 R21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Рама

Aluminium, twin spar
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
220 mm / 8.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
215 mm / 8.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1984 фото
Мотоцикл Ducati 848 EVO 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото