Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Двигатель Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Двигатель
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Объём двигателя
1449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm
Макс. Мощность
67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm @ 3100 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
5200
Макс. Мощность, кВт
48
Макс. Мощность, Л.с.
67
Макс. крутящий момент на об/мин.
3100

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Belt
Передаточные Числа
1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Сухой Вес
385 kg / 848.8 lb

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Задний Тормоз
Single 292mm disc 4 piston caliper
Задняя Шина
130/90-16
Передние Тормоза
2x 292mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
Air-adjustable
Рама
Swing Arm Conventional rectangular

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Год
2005-06
Модель
Harley Davidson FLHTCUI Electra Glide Ultra Classic

Описание Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 2005Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 2005

Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLHTCU Ultra Classic Electra Glide:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLHTCU Ultra Classic Electra Glide

Цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
среди найденых объявлений
1 250 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
среди найденых объявлений
777 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide
среди найденых объявлений
450 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Советском
avito 21.11.2020
510 000 руб.
Harley-davidson flhtcu Ultra classic electra glide в Магнитогорске
avito 21.09.2020
795 000 руб.
Harley Davidson Flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Новосибирске
avito 04.02.2020
450 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 08.11.2019
825 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Барвихе
avito 26.09.2019
640 000 руб.
Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic flhtcu в Благовещенске
avito 14.07.2019
880 000 руб.
Harley Davidson Ultra Classic Electra Glide flhtcu в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
1 250 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
710 000 руб.
Harley-Davidson flhtcu Electra Glide Ultra Classic в Москве
avito 18.06.2019
910 000 руб.
Harley Davidson flhtcu Ultra Classic Electra Glide в Москве
avito 06.06.2019
800 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>